Цитата:
как вариант у меня мысль что это настройки производителя
На этих парах стоят датчики износа колодок. Износ у них быстрее и значит требование замены.
Минуточку, датчики износа стоят на всех четырех колесах и вряд ли производитель будет настраивать тормозную систему таким образом, чтобы правое заднее тормозило раньше.
Моя версия такова: при поворотах налево, на грани срыва в занос, вмешивается работа стабилизации курсовой устойчивости и подтормаживает правое заднее колесо, отсюда и более быстрый износ колодок на том колесе. Лечение, входить в левый поворот немного медленнее, чтобы не вмешивалась система стабилизации. ОД Вам не поможет, так как машина абсолютно исправна. У меня точно такая же проблема, просто, чтобы был равномерный износ резины, я меняю колеса местами.