Показать сообщение отдельно
Старый 16.06.2023, 10:19 (10:19)   #1
Серебрянский
Новенький
 
Аватар для Серебрянский
 
Город: Великий Новгород
Touareg GP 2.5 R5TDI Individual
Регистрация: 16.11.2021
Сообщений: 56
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 30
Репутация: 30

Серебрянский Младенец
По умолчанию типичная ошибка при замене распред вала на дизельном моторе 2.5турбо

и так как большинство из нас дорогие соклубники я столкнулся с необходимостью поменять распред вал на своем дизельке 2.5. через полузнакомого в Калининграде я заказал коленвал с совсем необходимым для замены . работа делалась фирменными приспособами и вроде ничего не должно было произойти)) однако.. после замены мой тур не завелся и завелся только после снятия фишки с датчика распред вала. после такого опуса я полез рыть инет и понял что такое встречается довольно часто но внятного ответа как лечить никто не пишет)). Несмотря на то что вероятность не того распредвала была не вероятна , веть мотор то работал и никаких ошибок не давал, мы с механиком решили все же сравнить распред валы (очень жалею что не сделал это сразу на момент покупки) и выяснилось что распред вал действительно такой де не такой)) он кулачки имеет другого направления, все остальные размеры один в один. я купил распред вал от Мотора дизельного V-образного 10 цилиндрового AYH вот его фото


а вот голова мотора 2.5 с установленным не правильным валом и с верху лежит правильный старый вал , налицо явно что кулачки смотрят не туда.

друзья мои я уверен что все кто ездит после замены распредвала с отключённым датчиком распредвала и не имеет ошибок при этом. ездят на распреде от 10 горшковой модели. .. мира всем.
Серебрянский вне форума   Ответить с цитированием Вверх