Показать сообщение отдельно
Старый 19.07.2023, 13:19 (13:19)   #3814
Voldemarus
Гость
 
Город: Москва
Регистрация: 06.09.2017
Сообщений: 8
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Voldemarus Младенец
По умолчанию

   Цитата:
drl
На пробеге 127 т.км. сделал полную (аппаратную) замену масла в АКПП.
Использовано
- примерно 12,3 л. (13 банок по 0,946 л.) IDEMITSU 0,946л ATF TYPE TLS-LV (США) (Toyota ATF WS) - 30040096-750. Можно использовать больше, будет лучше промывке, лишнее вытечет;
- фильтр АКПП с прокладкой Mahle/Knecht - HX187KIT (резиновое кольцо в комплекте);
- кольцо уплотнительное сливного отверстия - 0C8321181;
- пробка сливная поддона АКПП WHT005510;
- уплотнительные кольца у обоих интеркулеров (левое соединение потело).
Масло грязное.
После замены коробка стала работать ощутимо мягче.
Ранее на 64 т.км. делал частичную замену масла в АКПП со сменной фильтра. Было заменено 6 л.
Добрый день! Где делали и за сколько обошлось? Делали ли адаптацию? При какой темп выставляли уровень?

Добавлено через 1 час 40 минут 55 секунд
Меняли ли масло в раздатке и мостах и за сколько обошлось?

Последний раз редактировалось Voldemarus; 19.07.2023 в 13:19. Причина: Добавлено сообщение
Voldemarus вне форума   Ответить с цитированием Вверх