Доброго дня всем на этом форуме, и страдающим антифризожором наших туарегов! Добавлю сюда немного своего опыта по этой проблеме. Туарег нф 2013гв, на 230т км стал уходить антифриз, увидел в развале блока озеро, по совету на этом форуме приговорили прокладки теплообменника, решил не заморачиваться и купил теплообменник весь в сборе вместе с плитой и со всеми прокладками, потому что от времени его начинает вести и новые прокладки уже не помогают (оригинал, вышло около 25тыс руб). На 260т км опять стал уходить антифриз, 1 литр в день, в развале опять озеро! Снова все разбираем (немецкого инженера расстрелять!) Перебрали все что только можно- не можем найти где течёт!! Улетает же литр за день?? И тут мастер предлагает сделать так: все что связано с охлаждением собираем обратно как и было, в обратку сверху расширительного бачка вставляем сосок от колесного диска а к нему подключаем автомобильный компрессор, далее слили часть антифриза через датчик (у меня р-Лайн- заколебешься весь низ разбирать чтоб подлезть к пробке радиатора). Далее, добавляем в наше озеро ещё антифриза, чтоб глубже было, включаем компрессор доводим до 1,5бар и ждем когда продавит воздух. Мин 40- и вуаля: забурлило под прокладкой клапана ОЖ! Купил оригинал в сборе, 15тыс. Способ хоть и колхозный, но вдруг кому поможет: можно увидеть выход воздуха во всех наших слабых местах! Всем благ!
|