Цитата:
Речь о капоте? Всё неспешно делал сам. Но должен сказать, что опыт с композитами имею (делал многое для своих спортивных болидов��). Но такую объемную деталь как капот делал впервые. Подбили меня комрады из клуба. Цель: сделать не только красивый, но и эффективный для наших тюнинговых решений капот. Поэтому пришлось моделировать и макетировать. Для этого пришлось закупить 2 капота (не сразу: решение купить 2й пришло позже). Времени ушло около полугода. Но это время работы в свободные моменты и не каждый день: что-то требовалось обдумать, что-то заказать и ждать. Качество было в приоритете. Поэтому и материалы, и исполнение должны были дать качество известных тюнинговых контор. Например, в процессе решил купить 3д-сканер и 3д-принтер. Да, решётки напечатаны из метериала, выдерживающего высокую температуру и УФ-лучи. Так же в процессе, покромсав немного донорский капот, понял, что нет большой необходимости делать весь капот из карбона. Дело в том, что самая увесистая часть нашего алюминиевого капота - это верхняя часть (шкурка), а нижняя имеет жёсткость за счёт выштампованных рёбер. То есть, разница нижней части в весе будет незначительной (относительно) и изготовить из карбона только верхнюю сложную по форме часть будет приемлемо. Хотя "расколоть" без деформации верх и низ нелёгкая задача. Забегая вперёд скажу, что разница верха из алюминия и карбона - 2 раза (карбоновая часть с аблоем весит 2,9кг). Кроме капота для себя и камрадов сделал крышки на ручки и крышки зеркал. На все есть матрицы и можно повторить для желающих. �� Было бы неплохо окупить матрицы и макеты. Поэтому вопрос затрат зависит от числа копий. К слову, сейчас есть готовый капот на продажу (заказчик может забрать через месяц, а за это время можно ещё один сделать☺️)
Добавлено через 38 минут 32 секунды
Минут 20 пытаюсь прикрепить картинки - все виснет и руки опускаются�� Возможно, чуть позже что-то получится.
Вот фото процесса