Показать сообщение отдельно
Старый 28.08.2023, 21:27 (21:27)   #26
mvf
Почетный мембер
 
Город: *******
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,431
Поблагодарил(а): 1,396
Благодарностей: 1,455
Репутация: -6045

mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf
По умолчанию

   Цитата:
вот ленишься ты читать (смотреть) я же ссылку дал выше, сходи ,я там выложил ссылки на видосы(от Provincial a),где он популярно разжевывает как,зачем и почему(у него кстати есть видос именно по порогам)его способ(ремонта) самый правильный- проверенный
если кратко,когда ты варишь, металл в этом месте подвергается (перегреву), поэтому швы (сварочные) в обязательном порядке надо обрабатывать! не важно (внутри или с наружи), оцинковка-это не горячая обработка(как с завода тур) а простое покрытие, которое надо защитить,иначе сгниёт так же как былогрунту нужна риска! как любому покрытию(последующему),металл не обрабатывают и не красят перед сваркой,слезет,и на голом металле без грунта ни чего держатся не будет
Насколько я знаю нижняя кромка туареговского порога завальцована а не проварена.
Видимо прихватка есть на перегородках.
Я не видел в разобранном виде снятый порог на туареге, предполагаю сопоставляя с другими авто.
Если делать завальцовкой нижнюю часть порога, то и сварка не нужна в том месте, и думаю что риска и грунтовка имеет смысл, а если варить даже точками, то в этом месте краска выгорит однозначно.
mvf на форуме   Ответить с цитированием Вверх