ROGER64, спасибо за ликбез. Ну это как бы понятно, что требования к резине эрбаса и легковушки, разные. Но я рассуждаю проще, если китайцы еще пока не дотягивают в качестве изготовления покрышек до европейских брендов в сегменте грузовиков, то и среди легковушек картина должна быть примерно такая же? Нет? Или в изготовлении легковых покрышек китайцы применяют особые нанотехнологии?
О ценах на колеса карьерной техники представление имею, одно колесо может стоить более млн руб и это средняя цена.
Но вернёмся к теме, вы меня убедили, что тех характеристики грузовых шин и легковых - разные. Только я то не совсем об этом тут пишу. Разговор о времени и пробеге, при котором шина может работать без ухудшения своих эксплуатационных качеств и отмечаю, что у брендовой резины эти показатели выше. И если, к примеру, на хакке я смело и уверенно проеду 8+ зим, то в китайских зимних покрышках я так не уверен. Можно поставить знак равенства, если отъезжу 4 зимы и при этом китаец будет стоить в два раза дешевле нокиан