Показать сообщение отдельно
Старый 30.09.2023, 21:09 (22:09)   #5000
Timm
Почетный мембер
 
Аватар для Timm
 
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,908
Поблагодарил(а): 711
Благодарностей: 1,686
Репутация: 2211

Timm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
mvf
Давление в коробке создает насос, и будучи совершенно в хорошем состоянии, он не способен будет создавать давление, если герметичность системы будет не достаточной. Всему причиной именно износ уплотнений (компрессионные кольца, уплотнительные кольца поршней, скользящие втулки валов и так далее включая уплотнения гидро-распределителя).
Сам износ уплотнений зависит от состава который "плавает" в АТФ.
...
300% это так. Именно так!
...только вот - "состав" этот НЕ сколько плавает .. сколько ТОНЕТ.
абразив - это МЕХАНИЧЕСКАЯ примесь. и если не брать в расчет осевшее по закоулкам которое не достать простым сливом - в плите, клапанах, радиаторе и тд - основной отстой в поддоне АКПП под металлической сеткой "складируется" ...его важнее всего устранить. ..а то что там в бублике старая атфка останется - это так ... крохи ...
Timm на форуме   Ответить с цитированием Вверх