Изменение температуры термостата
Господа, кому нужно - пользуйтесь. кому не нужно - проходите мимо.
Не устраивала температура термостата. 87град открытия это овер дохрена. под большой нагрузкой температура выползала ощутимо за сотню. не дело это для дизеля.
экология экологией, и лишние половинка пони может быть и потеряна, но видеть 120-130 масло и 100-110 фриз при жареве очень грустно. так приличные люди со своими движками, не поступают )))
а вот термостатов с разной температурой для 2.5 нет нифига. только безальтернативные 87.
нет - значит надо сделать.
в камере с воском есть пустое пространство, поджатием камеры мы смещаем точку начала движения штока.
вынимаем начинку термостата, берем упор, биток и мотолок. начинаем плющить камеру.
рядом (у меня мультиварка) с требуемой температурой на пару градусов больше начала открытия.
побили камеру, пристегнули термостат в корпус и в кастрюльку. открылась? если нет то достаем и еще сминаем.
снова возвращаем на место, и снова проверяем.
я делал 80 градусов открытия. вода 82. добиваемся чтобы в воде при 82 градусов термостат после поджатия был приоткрыт (набирал воду).
отлично. начинаем остужать. для себя делал воду 78. во время остывания термостат должен начать закрываться и при 78 полностью перестать пропускать воду (наливаем в него и смотрим уходит вода или нет). если немного пропускает - вынимаем термостат и стачиваем примерно 0.5мм с конца штока. и перепроверяем еще раз.
добились закрытия на 78. теперь включаем опять нагрев, при 80 он начнет пропускать воду. что там и нужно.
что это дает - зимой по городу пофигу. зимой что 80 градусный не откроется, что 87 градусный не откроется.
температурный режим зимой не изменился вообще. никак. никак и точка )))
а летом дает -10 градусов температуры движка и масла. рабочая температура получается 80...90град. ну при большой нагрузке может 93 набежит.
у кого заводские стрелки приборов - на приборке будет те же "заветные" 90 всегда (потому что это 75-107 по факту).
также себе изменил стратегию включения вентиляторов. выход на минимальный шим при 85 градусах, на полный шим при 95 градусах.
но это avr, врезка в управление вентиляторов и врядли кто-то будет так заморачиваться.
|