ясно, понятно

почему-то я и не ожидал другого
Цитата:
Все термостаты которые имеют полный ход клапана от 2 мм и выше не держат температуру в 90-95 градусов, максимум 76-78 градусов.
берем термостат туарег 2.5 и варим его в кастрюльке. при 87 градусах он начинает открываться,
при падении 85 он уже закрыт полностью.
полный ход штока у него порядка 10мм.
какие-то 76-78.... хочется воскликнуть - хоспадиииии )))
Цитата:
шток-иглу можно сделать из гвоздя при желании
вот и делайте. длина штока это хорошо, но недостаточно. объем камеры, в которой расширяется воск влияет вылет штока.
а из гвоздя.... ну ну.... посмотрю сколько он проходит до того как свой "презерватив" внутри капсулы порвет и фриз пойдет в камеру.
там должна быть полированная нержавейка с конусом на конце, чтобы выдавливало и не рвало презерватив
более длинный шток не в полной мере канает. и его не надо длинней делать. для этого достаточно в отверстие упора что-то подложить. но работает это криво. плюс минус пару градусов да, но более спустить только изменением объема камеры. либо получим приоткрывающийся слегка уже градусах на 60 и в таком положении висящий до 80.
Цитата:
Кстати это не выход из ситуации, когда под нагрузкой мотор греется и вы регулируете термостат, это только как временная мера но не постоянная. В морозы он не будет прогреваться до рабочей температуры и придется снова менять термостат.
я сдвигаю рабочую температуру мотора вниз. все. это задача. сдвинуть рабочую температуру движка в интервал 80-90.
я вот в душе не бубу как работает 4.2 и хватает ли ему нагрева и как его охлаждать, но я не вы, у вас видимо очень богатый опыть и по 2.5, да и наверное по всем остальным, что позволяет судить о недогреве зимой из-за 80 градусного термостата.
снимаю шляпу и преклоняю колено