Показать сообщение отдельно
Старый 20.11.2023, 22:25 (22:25)   #4008
Витами
Местный
 
Аватар для Витами
 
Город: Тверь
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 30.08.2021
Сообщений: 619
Поблагодарил(а): 45
Благодарностей: 167
Репутация: 167

Витами ПервоклашкаВитами Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Как бы стайдже 1 сделали при программном отключении егр
На 3м поднимают давления так что наверное должно рвать интеркуллеры и соединения на патрубках? Турбину раскручивает ОГ плюс производительность турбины и каналов впуск выпуск. И не забываем про соединения и предел прочности интеркулеров! В таких случаях очень хорошо когда интеркулеры жидкость-воздух они из нержи крепкие можно дуть хоть 4 очка. Но при повышении давления вовпуске будет расти температура вспышки и будут греться масло выше нормы. Что делает в таком случаяегр? Правильно! После тапки в пол помогает скинуть на бусте давления вовпуске и снижает температуру вспышки. Когда тапка в пол и отшит егр после сброса что происходит? Правильно! Турбина раскручина воздуху деваться не куда и давления вовпуске выше нормы. От сюда вывод какой? Кстати их много!
Уже писал! У кого ещё старой формации моторы там можно ещё отшить егр и будет без болезненно.А вот думаю что NF-FL тем более если ещё сажевый есть это уже безболезненно не пройдёт! Самое страшное в этом машина уже будет в других руках!
Ну и где масло будет ресурснее?
Витами на форуме   Ответить с цитированием Вверх