Когда происходит полноценный прожиг сажевого фильтра загорается значок на панели как информация в целях безопасности чтоб вовремя этого процесса на заправку чудик не читающий мануал не заехал! Опасно! Псевдо прожиг это когда эбу разогревает не до критичного сажевый фильтр так как в коротких городских поездках сажевик не выходит на рабочую температуру и эбу его иногда разогревает сама. У меня зимой бывает раз в неделю! Регенерация раз в неделю?
Почитай толмуты про AGR SCR PM-CAT. Всё однотипно тока исполнения разное.
Ваши Логи с вашего же авто! А уверенны что так должно быть? Или ваш авто эталон?
Что мне ваша подпись! Тут не которые считают что на акпп 1000 написано а значит 1000 Н.м выдерживает а в жизни стоковые 500-600 ели держат!