Показать сообщение отдельно
Старый 23.11.2023, 22:16 (23:16)   #351
nostrum
Ветеран
 
Аватар для nostrum
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,681
Поблагодарил(а): 2,193
Благодарностей: 4,735
Репутация: 5910

nostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
mvf
То что он стоит с момента покупки авто или выхода с завода, я допускаю, но то, что он рабочий это сказки!
аккумулятор кислотник на 110 ампер может крутить с остатком емкость в 40-50% ....
никто и никогда не считал и не считает аккумулятор с остатком 40-50% емкостью от первоначальной нормальным рабочим аккумулятором....разве что те кто пишет в данной ветке, про то, что он ещё крутит.....
у меня 55 ампер есть аккумулятор, ему лет 15 или 16 бодренький такой я вам скажу летом на туарега ставил, крутил 3.0 дизеля отлично!!!
Но как только между поездками сократилось время до 5 минут, остыл на дороге....
Примерно такие же аккумуляторы у тех кто пишет тут про 10-11 лет и больше.....
Чтобы понять в каком состоянии аккум надо его проверять.
Кто знает, сколько раз может запустить мотор полностью заряженный в отличном состоянии?
Запустил - заглушил, запустил - заглушил....и так далее, до тех пор пока он уже не в состоянии запускать.
То, что у десятилетних батареек емкость снижается, никто не спорит, но если там осталось даже 40% емкости от 110Аh и они крутят, почему их нельзя считать рабочими батарейками, не совсем понятно. По сути они выполняют свою работу и ничем не проявляют снижение емкости. Возможно при экстремально низких температурах их мощности может и не хватить для запуска двигателя, тут уже лотерея, как повезет и тот, кто не хочет рисковать, меняет на новую, а другие ездят до талого еще год другой. Да и симптомы умирания батареи проявляются не моментально, опытные владельцы загодя чувствуют кончину батарейки.
nostrum вне форума   Ответить с цитированием Вверх