Всем привет!
Туарег 2016 г.в. 3 л. дизель
Хочу поделиться информацией по замене аккумулятора.
Ездил только на длинные дистанции ок. 100 км с редкими остановками. Т.е. допускать недозаряд оснований нет. Тем не менее, в пункте назначения напряжение выше 12,6 в не поднималось, меньше чем через сутки снижалось на 0,1, за неделю простоя падало до 12,2 - 12,1. Входить в зиму с такими показателями стремно.
Стал искать новый аккум, остановился на Exide AGM EK 1050. Но он длинный 392 мм. Не смог даже у ваговского дилера получить подтверждение, что влезет, а в сети мнения противоречивые. Решил рискнуть, и не прогадал - вписывается, к тому же, заводской стоял такой же по габаритам, только VARTA.
По монтажным работам:
- описание последовательности операций есть в данной теме, и в сети найти не сложно
- аккум предварительно погрел в помещении, напряжение было 12,6
- не вздумайте откручивать винты сиденья 6-ти лучевой звездочкой, только 12-ти М10
- на одном шлицы сорвал, пришлось прорезать паз под плоскую отвертку
- два ближних разъема шлейфа сиденья - сжать усики отжать фишку плоской отверткой (на первом заход - выступ сбоку фишки), третий (желтый) поддеть справа черный фиксатор и сдвинуть его влево, фишка вытаскивается после этого.
- доп аккум не подключал
- никакие настройки не сбились, даже для положения сиденья
- по Васе пока не смотрел, аккум не прописывал, может позже гляну
- после прогрева двигателя стало 12,9
- через сутки упало до 12,7 и остановилось
В общем, самостоятельно поменять несложно.
|