Показать сообщение отдельно
Старый 09.12.2023, 20:02 (19:02)   #1664
Гуд
Стреляный
 
Город: Batumi
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 01.09.2021
Сообщений: 835
Поблагодарил(а): 716
Благодарностей: 218
Репутация: 193

Гуд ПервоклашкаГуд Первоклашка
По умолчанию

В наличии на Копарте продаются поврежденные доноры комплектные с малыми пробегами. Купить его очень просто, я ставлю ставку из личного кабинета нарямую в аукционе Копарт, далее крупный и надежный перевозчик везет авто, через 2,5 месяца она в Грузии будет. Я ее забираю в порту и везу на свой земельный участок над портом в Батуми. Может кому интересно вложиться в распил или сменить Мотор и АКПП на донорские с с любой нужной авто и реально малым пробегом, а запчасти остальные рапилить и продавать вместе со мной здесь из Грузии или забрать в свой илинужный город. Все надежно, без обманов с моей стороны, да, и аукцион, и перевозчики надежные, проверенные уже десятилетиями, я только 5й год вожу авто. Да, за организацию покупки и привоз авто я беру всего 400 дол. Вот какие есть Туареги. Этот коричневый с рыжым салоном, повреждения правые двери. Морда вся и весь зад целые, ходовая, мотор, АКПП свежие, пробег 62,4 тыс миль. Как вам донор коллеги? При чем хочу сказать, что все датали можно на 1й кузов вкинуть, траверса та же самая, мосты, мотор, нижняя часть лонжерона такая же. Салон, торпеда, думаю станет в родные крепления или с малыми переделками. В общем привозите на эвакуаторе Туарег 1 мертвый дешевый, купленный за 200 тыс руб, можно без морды, но с живым кузовом и на учете РФ, и с номерами, что бы не растамаживать, и мы его заправим свежачковскими агрегатами и всеми внутренностями от Туарега 2, думаю даже морду крылья, бампер, капот можно перебросить, чуть сложнее и задние крылья переделать под стык с багажником, новые стопы, бампер, а двери можно и не менять. Несущая конструкция кузова в Туарегаз не гниет и не убиваемая, почти такая же на 1 и 2 рестайлинговой моделях, все крепежи и глушителя и редукторов и бампера такие же практически. По законодательству это бюудет замена внешних элементов, то есть не затрагивая номерные части кузова, то есть смена навесного и оперения. Такая авто при наличии Туарега 1 думаю в 6000 дол донор хороший станет и переброс агрегатов с мордой, салоном ДВС, 8АКПП и покраской думаю в 3000 дол станет. Если ставить и заднюю часть, то немного подороже. Я думаю на номерной каркас кузова Туарега 1 станет все полностью от Туарега2, они идентичны практически. Вот так имея донора Туарег 1 и сумму 1 000 000 руб, можно из него сделать Туарег 2 свежайший. То есть там такие же лонжероны, днише, передняя панель, а по законодательству все остальное внешние элементы, перенавесить их можно даже с крышей прямо. А что, авторемонт кузова практически в любых частях возможен, и в отличии от моего Тарега 2 с замененной четвертью, на этой когструкции будут родные лонжероны, а стойки как получится, их тоже можно сменить на новую модель. И поехать на нем с оригинальным основным каркасом и вином заводским на российском учете в Россию. я юрист, думаю нет в этом нарушения законодательства обвесом более новыми деталями внешними и смена агрегатов и узлов. И в любом месте открыто говорить, да сменил мотор, сменид морду, сменил крышу, здюю час заменил, мосты АКПП, траверсы, торпеду, салон. И ничего не переделывал и ничего номерного не менял. Это как дом новый на тот же фундамент. Дело в том, что Туарег 2 старше 5 лет при ввозе в Россию ценой таможни уже более 1 млн руб. Если переброс всего навесного в кузове и всех агрегатов обойдется в 4000 дол, то есть смысл и так думаю можно и с Крузаками и Мерсами. Зафоткать каркас оставленный, днице, чашки передние и задние арки, переднюю панель, лонжероны, а все остальное это ремонт:) Нужно уточнить у ГАИшников. Из Грузии выпустят без проблем думаю. кроме того, думаю можно даже сделать документы после утилизации на высвобожденные агрегаты донора и даже акт на работы автосервиса на переброс навесного и привязкой к собственнику, мне, продавшему все комплектующие в виде распила. Но думаю не нужно будет даже документы переделывать, только фото возить, что каркас несущий номерной остался родной и номера не перебивались, таблички не переносились.
Гуд вне форума   Ответить с цитированием Вверх