Выкроил два дня на глобальное то и тюнинХ
Муфты, переборка генератора, передние цилиндры, фильтра масла и прочее.
И отдельный контур охлаждения масла.
Отдельный радиатор, своя помпа, свой вентмлятор, свой контроллер, свой блок управления
Есть победа! При езде по городу и трассе масло строго 80 (было 100...110). Как прибитая. Если "валить бочком" по снегам и развлекаться с тапкой в пол - до 90 смог нагреть. (было до 120)
Давление после прожарки на хх не падает ниже 1.3. На 2000об 3.5.
Моя доволен как слон.
Если ничего нигде не потечёт то открою бутылочку за здравие табурега.
Не судите строго за эстетику. Устали очень с перетрчюяхиванием тура, хотелось выехать на тесты. Красоту наведу в след заезд в сервис.
Почему не маслокулер а такой изврат? Чтобы не терять давление в кулере, не ставить термостат на котором также давление теряется, не иметь полный кулер грязного масла, не сливаемого при смене масла.
Короче тот же маслокулер, только лучше))
|