Цитата:
Я вот думаю может поставить прокладки ajusa и корпус сам на герметик ещё для надежности.
Если течь из-за прокладки, то это поможет.
А если, как у меня, то придется новый корпус ставить. Я в другой теме подробно описывал, как менял прокладку на ajusa, но это мне не помогло, т.к. сам корпус оказался с трещинкой, тут уж никакие прокладки, даже золотые, не помогут.
Я поставил корпус Vika, это было в апреле прошлого года. На текущий момент с этим корпусом проехал примерно 14 тыс. км - всё идеально сухо. За это время один раз менял масло в двигателе, фильтр масляный менял два раза, первый раз сразу после установки корпуса Vika через 600 км - появилось запотевание сверху по окружности, где крышка корпуса стыкуется с самим корпусом (может производитель крышку не затянул нужным моментом 35Нм, а может Виковское уплотнительное колечко фильтра херовое. Я не стал дотягивать крышку, поверять - есть там 35Нм или нет, а просто выкинул Виковский фильтр и воткнул MANN). И второй раз фильтр менял, когда масло менял в двигле, опять фильтр MANN поставил.
Жду апрель, чтоб год прошел, потом отпишу в той теме о результате. Да, ещё, в той теме я писал, что Виковский термостат я вытащил и воткнул с оригинального треснутого корпуса, от греха подальше, вдруг термостат у Вики херовый, не хотелось бы опять всё разбирать.