Показать сообщение отдельно
Старый 26.01.2024, 08:53 (09:53)   #64
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,266
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 4,007
Репутация: 5557

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

Hardline,
1. Нужна инфа по редукторам, которые стояли у Вас на машине до свапа. Буквенные обозначения обоих редукторов, это очень важно, так как эта информация есть только на самих редукторах. По этим обозначениям можно понять передаточные числа редукторов.
2. Нужно знать буквенные обозначения редукторов, которые сейчас стоят на авто, так же это нужно для понимания передаточных чисел редукторов.
Исходя из этой информации нужно смотреть и подбирать другие редуктора с нужными передаточными числами.
Например:
на 3.2 ставились передние редуктора с передаточными числами: 3.9 и 4.556
на 2.5 ставились передние редуктора с передаточными числами: 3.545; 4.3; 4.1; 3.273

Допустим на Вашем авто стоял передний редуктор с передаточным числом 3.9 Вы заменили его на 4.1 - разница будет очень мала.
Вам нужны редуктора с маленькими передаточными числами (3.273), но динамика авто от этого ухудшится, а вот обороты двигателя на одинаковой скорости уменьшатся.

P.S. А какой расход у Вас сейчас на моторе 1.9 дизель?

Последний раз редактировалось ROTEX; 26.01.2024 в 08:56.
ROTEX вне форума   Ответить с цитированием Вверх