Показать сообщение отдельно
Старый 16.05.2024, 14:37 (14:37)   #18
Maxim444
Новенький
 
Город: Курск
Регистрация: 11.12.2017
Сообщений: 19
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 2
Репутация: 2

Maxim444 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Та вроде нет там никакой беды. Есть болячки но они как все не критичные если вовремя обслуживать. Беда только с самым могучим дизелем где 3 турбины или 4 , не помню. А стандартный на 245 кобыл в целом живучий дизель. Главное его не тюнячить и не пытаться из него гонку делать.
Как раз дизель с индексом 50d и получился самым надежным по блоку, так как он усилен и доработан, есть у него косяки по турбинам из за плохого обслуживания может заклинить и разлететься крыльчатка, а там по цепной реакции все три(четыре) турбины плюс кульки на помойку, на g05 вроде около 1.2 по запчастям выходит) а вот младшие версии как 30d и 40d с двумя турбинами менее надежны, косяк с коленвалом, вкладышами,(задирает коренные) и да чаще на 40d так как более нагружен , а блок один с 30d. А там кому как везет. Кто до 200т встревает, кто и до 300-400 катает и все норм. И качество обслуживания здесь не причем. На моем замена масла каждые 7-7.5т, только у диллера.
Если раньше как то этого не замечали, то сейчас прямо наплыв с проворотами, 40d контракты не найдешь, разбирают, да и ценник на них от 700т. Сколько сейчас 3.0tdi стоит? Думаю в разы дешевле.
Так вот на пороховой бочке ездить такое себе. Что говорить, если сейчас многие с заменой цепей на 200т пробега меняют и вкладыши все, а их в номинале дефицит потому что спрос огромный.
Так что хочется прогнозируемый автомобиль, на котором не страшно и на дальняк.
Maxim444 вне форума   Ответить с цитированием Вверх