Вот что нашел. https://disk.yandex.ru/i/AJa-Y8Av3S2iLm
Я понимаю, что это не по нашей машинке и двигатель бензиновый, но сама идея что это нормальный процесс как то заставляет задуматься.
Может это было всегда, просто я сейчас с этим столкнулся. Можно сказать случайно. Мне предстояла поездка примерно на 500 км, перед этой поездкой я замерил уровень масла, он был на минимуме, но из-за того, что подходил срок замены масла, я доливать не стал. Думал вернусь и сменю масло. Так вот через 200 км поездки у меня засветилась масленка, потом еще 300 км трассы и я вернулся, но сразу заменить масло не было времени, так я еще проехал 400 км но уже не трасса а короткие поездки. После чего желтая масленка перестала светиться и на щупе уровень стал на минимальное значение. Получается на желтой масленке я проехал порядка 700 км. Раньше я никогда так не делал и обязательно доливал масло перед дальними поездками, поэтому может и не замечал пляску уровня масла.
Еще один из вариантов это то что у меня по левой голове блока цилиндров подтекает обратка с форсунок и крышка ГБЦ вся в солярке. Течет не сильно, но капля солярки собирается вместе где болт крепит крышку ГБЦ. Может эта солярка как-то через болты крепления крышки попадает в масло?
|