Ну и нахерачили вы тут в мое отсутствие, хоть бы маякнули, что опять Li и прочих Китайцев обсирать будете)
Цитата:
да нах кому нужно это неуправляемое тяжёлое корыто....плюс бесконечные рестайлинги китайцев в каждый понедельник, конские цены на кузовню, отсутсвие каталогов на запчасти. Может запчасти и можно купить относительно не быстро, но цены тоже конь. А про батарейки на дистанции и ликвидность вообще не понятно. Так себе покупка.....
Лучше немецкая милфа, чем китайская школьница

И тебе привет добрый человек)))))
1. Это "тяжелое неуправляемое корыто" в городе унижает 95% (если не больше) немцев;
2. Много ходовых кузовных деталей есть в наличии у нас в Казани, включая панорамы и т.д., цены не дороже немцев точно....;
3. С батарейками все нормально, не волнуйся)));
4. См. п.1)
Добавлено через 1 минуту 7 секунд
Цитата:
Zeekr начинает блокировать автомобили, которые ввезли в Россию по «серым» схемам.
При этом автодилеры уже начали продавать готовую перепрошивку от 75 000₽, однако есть нюанс — они не дают гарантий, что долго она продержится.*
К слову, на сегодняшний день в России продано уже порядка 12 000 автомобилей Zeekr и минимум треть из них могут в один миг отключить.
Караул!!!! Спасити-памагити?)))
Добавлено через 1 минуту 22 секунды
Я тоже взял себе рестайл L7 Ultra с увеличенной батареей, кайфую каждую поездку.
Добавлено через 4 минуты 15 секунд
Цитата:
чтобы задуматься о приобретении такого авто, как последовательный гибрид (опустим, что это китаец), нужно жить в городе с розеткой на парковке/работе и ездить не дальше 100 км от города. Это неполноценный автомобиль. Быстро и далеко, как на бензине/дизеле на нём не уедешь. Так что полумеры не для большинства автовладельцев. Я уже молчу об отсутствии инфраструктуры для этих недоатомобилей.
Не нужно тут рассказывать про наслаждения.
Мазахисты тоже получают наслаждение от вещей, который чужды обычному обывателю.
Это сугубо нишевый товар.
Удивительный ты "ничего не вижу/не слышу и видеть/слышать не хочу")
Эта машина прошла 100 000км и ее заряжали всего 3 раза - при покупке, на 50 000км и на 100 000км.
Добавлено через 8 минут 58 секунд
Цитата:
Мне вот интересно.
Из характеристик на сайте: ёмкость аккумулятора 42.8кВт*ч. Запас хода на чистом электричестве - 175 км. Время медленной зарядки - 6,5 часов.
Есть 2 вопроса:
1. Учитывая, что заявленный запас хода достижим в идеальных, не встречающихся в реальности условиях, какой реальный расход бензина после того, как аккумулятор закончится?
2. Под возможностью заряжать её у своего дома вы, видимо, подразумевали возможность делать это от трёхфазной сети и розетки? Потому что иначе цифры не сходятся: из обычной розетки 220 вы будете заряжать её 11,63 часа. И это при допущении 100% КПД зарядки и преобразователей (что, опять же, фантастика).
В случае зарядки от 3-фазной сети все 6,5 часов зарядки вы будете забирать из сети 6,58 кВт. Учитывая, что стандартная подводимая мощность к дому 15 кВт и в доме обычно хватает потребителей (гораздо важнее, чем авто), то как-то стрёмно забирать на авто 44%. Особенно зимой
1. Аккумулятор полностью не закончится, машина не даст ему сесть в ноль и даже в режиме полного "электро" бензиновый генератор запустится на 18-20% батареи;
2. Для нормальной жизни достаточно однофазной зарядки с али на 3.5кВт.
Сам такой пользуюсь, родную ставить не стал, смысла нет.
Добавлено через 3 минуты 13 секунд
Цитата:
WandererTM, моторчик под капотом вои/ли во время натужной зарядки акб будет хавать никак не меньше 15 литров, судя по статистике, что я читал на форумах. Ну и вспоминаем школьный курс физики, из чего делаем вывод, что если мотор-генератор мощностью 110 кВт, то он никак не сможет заряжать заявленные 449 л/с в максимальном режиме. Получается то, о чём я всё это время говорю, пару раз дунул со светофора и ползи потом до 100 км/ч (что я и наблюдаю на загородных трассах), т.к. иначе никуда вообще не поедешь.....недоавтомобиль-НАСЛАЖДЕНИЕ!!! Не меньше....
Генератор заряжает не л.с., а батарею)
Все что ты говоришь это всего лишь хейт китайской машины от человека, который никогда на ней не ездил и понятия не имеет что это за автомобиль)
Добавлено через 3 минуты 35 секунд
Цитата:
А как же говносвет у ЛИ? Сидение скользкий китайский дермантин без боковой поддержки, это ли не комфорт?
1. Свет да, не сказать что супер, но и не совсем уж говно. Народ меняет фары, говорят значительно лучше становится;
2. Китайский дермантин?) А сам сидел на сиденье Li?
Добавлено через 4 минуты 0 секунд
Цитата:
Их и правда стало много и наверно чаще т3 встречаются, НО я ниразу не видел их в левом ряду, по платнику вон сгонял эти зикеры к Москве по ленинградке едут млять дрочат свои 110. Чтоб кто-то нажал на педаль на светофоре где на ЛИ тоже не встречал, кайфуют наверно на чиле. Хотя вот баба блогер есть Полина вроде, интервью у владельце берёт, там каждый второй с прош или бмв пересел, хз правда какого года у них авто был.
Да что ж вы все в левый ряд то лезете? Это показатель чего? Люди правила соблюдают и за городом при свободном правем просто не занимают левый вот и все...)
130км/ч вполне достаточно для трассы чтобы и ехать с комфортом и батарею по-немногу заряжать.
Планируйте свое время на поездку чтобы выпучив глаза не нестись....
Добавлено через 9 минут 52 секунды
Цитата:
Съездил таки вчера на тест драйв Вои и Ли6/Ли7.
Л7 для меня дороговат. По сути чуть удешевили салон, нет доводчиков ну и по минимуму ещё всякого. Самая главная разница - нет пневмы. Но как показал тестдрайв - разницу очень сложно ощутить, в режиме амортов комфорт одинаково мягкие что Л6 что Л7.
Поэтому выбор по сути из двух авто, они одинаковые по бюджету (по 5,3 сейчас под заказ в энкарсе со всеми мастер аккаунтами симками, прошивками и прочим) получаются Фри и Л6.
Поделюсь мнением сначала в сравнинии их друг с другом и конечно с Туром.
Воя бодрее, динамичнее, лучше рулится чем Ли. Когда пневма в комфорте - вполне мягко, как примерно Тур в комфорте. В спорте по жестче Тура. Короче вроде как тачка про драйв. Пожалуй самое быстрое на чем я когда либо ездил, реакция на педаль моментальная, ускорение просто дикое. Но материалы конечно в салоне попроще чем у Ли.
Ли - история про комфорт конечно. Он сильно тише моего зашумленного в максимум моего Тура с двойными стеклами (возможно так показалось за счет дизеля в туре). По подвеске мягче, комфортнее.
Что греха таить - тачка кайф. Материалы мягкие, приятные. Мульмедия топ, музыка лучше Тура, комфорта больше, сиденья мягкие, приятные.
Короче весьма сложно найти чем Тур лучше Ли.
Но из очевидного - Тур гораздо информативнее в руле. Ну и не связанные с непосредственной ездой вещи - конечно ликвидность, потеря цены, запас хода, надежность.
Короче есть бабки машину содержать если вдруг чего случится и не пугает потеря стоимости на вторичке - не вижу причин не перейти на Ли. Теперь реально понимаю почему их так много и почему люди пересаживаются с машин типа Х5, Х7, Q7, GLE и прочего на Ли7, Ли9.
Из грустного- растроился что в феврале этого года не купил Вою или Ли7 когда они были по 3,9 и 4,5 соответственно. Но сделал выбор в пользу последнего вагона льготной ипотеки, а смену машины отложить.
Перейду ли я на Ли6 по итогу? Возможно.
Пока напрягает момент, что для заказа необходимо 4млн сразу за машину и остальные когда она приедет за таможню. В моё случае - продать Тур и потом 3 месяца ходить пешком и ждать пока она приедет, непозволительная роскошь. Сразу отдать 4 - возможности пока нет, чутка надо подкопить.
Отсюда и решил, пока коплю, ставки высокие. Смену машины отложу до 1кв след года, наверное.
Возможно за это время передумаю и куплю что-то другое)
Ребят вы тут так активно рассказываете какое это китайское говно - вы хоть на тестдрайв сгоняйте чтоль...
Отсутствие пневмы заметно, особенно на рестайловых моделях с пневмой где еще и амортизаторы CDC стоят.
По музыке не соглашусь с тобой на счет "топа" в Li, да она не говно, но и не топ. Просто 21 динамик делает свое дело. Чтобы звук стал ощутимо лучше, нужно штатный саб заменить, цена вопроса в районе 50к. Ну а если хочется приблизиться к хорошему звуку, то в Китае есть комплекты специально для Li от Dynaudio, ценник с доставкой примерно 300-330к.
По статистике в Китае, Li теряет в цене гораздо меньше практически любого серьезного немца. Так почему у нас должно быть по-другому (особенно в нынешних реалиях)?
Добавлено через 5 минут 50 секунд
Цитата:
Проехал я на новом Li9.
Сказка! Супер! На электромоторе тяга как у болида ф1 !
Сидухи, кожа, пневма!
Второй ряд только для двоих пассажиров с супер- комфортом!
Все супер!
Знать бы, если что долго не прийдет в негодность и как скоро это можно починить за умеренные деньги, то сменил бы свой отличный туарег на это чудо!
В группе ТГ если не ошибаюсь, есть люди у кого пробеги уже 70-80к, один отписывался о пересечении отметки 100к. за 2 года, никто не писал о проблемах, только расходники.
Если есть интерес - добавься, мониторь лично, надоест просто уйдешь да и все)
Полезно узнавать о машине от реальных владельцев, а не от теоретиков)
Ну и видео выше посмотри, специально люди катали 100к на L9 и потом до винтика все показали.
Добавлено через 8 минут 9 секунд
Цитата:
Безусловно, но вот говорят что ли говно и тур божественен. Ну вот я 4й год на туре, фанат вага и безумно люблю свою машину. Ли обьективно лучше примерно всем, к сожалению...
И в первую очередь ценой относительно любого примерно сопоставимого немца, хотя плюшек в любом немце будет гораздо меньше, даже в самом богатом немце.
Добавлено через 18 минут 22 секунды
Цитата:
Так у Li тоже бензиновый есть или он не считается?
Считается конечно, так же ТО раз в 10к.км. или раз в год. Только машина учет ведет при его использовании, у меня например при общем пробеге 2500км пробег на бензогенераторе всего 39км.)
Замена масла в электродвигателях рекомендована производителем раз в 40к.км.
Коробки и всего прочего как в классическом автомобиле нет.
Добавлено через 5 минут 6 секунд
Цитата:
А я вот не понимаю гибриды эти последовательные, как они работают?
У них же это не ДВС а генератор. Т.е. ты расходуешь и бензин и электроэнергию, в чём прикол? Платить за то и за то. И потом не убить батарею, а это пишут на сайте лисяна, надо не доводить в нули, до 20 и заряжать, если в ноль то сначала до 20 потом до 90, ибо до 100 тоже плохо ей. Лучше на слабой зарядке так мягче для неё.
Гене то 1,5 литровому тоже молоть эти тонны не айс постоянно. Какой то гимор выходит, или я чего не понимаю¿
Да, судя по всему ты совсем не понимаешь)
Убить батарею от CATL я думаю никому не под силу в обычной эксплуатации. Она переживет любую "тупость" владельца. Это не батарейка в телефоне или еще в каком другом гаджете, совершенно другое изделие.
Это другая машина с другой философией и к ней нужно относиться по-другому нежели к классическому авто с ДВС.
Добавлено через 5 минут 11 секунд
Цитата:
Всё так. Да ещё ограничен в скорости и динамике. Ещё масса большая. И если использовать ли как нормальную машину, как я например, то я никуда не приеду.... Потому, что батарейка быстро кончится, а маломощный гена не будет успевать заряжать её. Эта бричка рассчитана на неспешное передвижение по городу, без частых резких стартов и скоростных поворотов, т.к. масса не позволяет.
Еще раз для теоретиков - В ДИНАМИКЕ ЭТА МАШИНА ПРОСТО РАЗРЫВАЕТ ЛЮБОГО НЕМЦА ИЗ ПОТОКА.
Так нормально видно?)
P.S. По личным наблюдениям, конкретно у нас в Казани, самые обидчивые это БМВ-воды. Очень задевает их тот факт, что китаец их делает и в хвост и в гриву))) Остальные вроде как попроще относятся, некоторые даже интересуются на следующем светофоре)
Добавлено через 1 минуту 45 секунд
Цитата:
Там по другому считаются л.с., обычно в птс у той же Вои от 110 до 190 л.с., смотря как растаможат. У Ли так же.
У меня в ПТС 197.2л.с., налог чуть меньше 10к.руб.
Исчисление налога для электричек не как для ДВС-ных машин.