Цитата:
Трудно возразить. Наверное, это неплохо. Но явно мало. В чем тогда кайф, panama77? В том, что двс тарахтит так, что чувствуется на руле? Что тратит на трассе по 16 л на сотню, как показоно в этом видео? https://youtu.be/eEMFCZ1wVrw
И основная проблема в том, что в сильный мороз остывший Лисянь, как пишут, просто не едет минут 40 - еле-еле. Батарея должна прогреться. И полутаралитровый ДВС просто тарахтит – авто из-за его потуг не едет.
Кто вам такую глупость сказал то? Возможно в видео этом. Видео у меня к сожалению не было возможности посмотреть, но я езжу каждый день на машине, не уверен что оно мне надо.
Те разы которые я ездил со включенным ДВС - расход ниразу не превышал 11л, в любых режимах, в любой динамике. Судя по тому что пишут ребята в Ли клубе самый стандартный расход 9-11л. Причем подавляющее большинство ездит именно на бензине, не подключаясь к зарядке никогда.
Кто сказал про глупость про сильную вибрацию в руле? Она даже на холодном непрогретом моторе сильно меньше чем на Туре дизельном. На прогретом - её вообще практически нет.
В режиме гибрид двигатель включается на скоростях от 40 км/ч и выключается на меньших скоростях. Люди которые ездят в этом режиме постоянно - вообще не вкурсе что у них включается мотор, так как на скорости 40+ то что он завёлся - невозможно заметить.
Кто сказал что мотор работает громко? с какого вообще хрена обычный современный 1,5л мотор должен работать громко?) Работает как и на любом современном автомобиле, слышно только с метра-полтора и около капота.
И самое главное - кто сказал такую глупость что Ли не едет в сильный мороз?)))
Этот то бред откуда? Что за глупость вообще сравнивать с ДВС где ты сел в машину в -15 и тебе либо надо сидеть минут 10 греть и потом ещё и плавно ехать минут 15 чтобы масло в КПП прогреть с электромобилем - где сел и можно сразу втопить в пол и ничего не будет машине, никакого вреда.
Но справедливости ради скажу про прогрев батареи. Как оно есть на самом деле, не так как в этом (возможно) видео, а как реально это есть.
Действительно есть элемент прогрева батареи. Надо понимать - что сама батарея не боится морозов, разряд сам по себе не уходит. Но сильно холодная (как и слишком горячая) батарея не может принимать и отдавать энерегию в больших количествах, точнее может но это для неё губительно, поэтому это програмно ограничено.
Теперь по каждому моменту. В настройках есть галка по прогреву батареи на зарядке. Если встать на зарядную станцию на холодной машине с холодной батареей (ну например на улице -15, вы сели с утра в машину и проехали 100м до станции и батарея не успела прогреться) - то сначала заряд будет идти медленно (до 5-7 квт, вроде), батарея в течении нескольких минут прогреется и заряд пойдет на полную мощность. Этот сценарий весьма редкий, сложно доехать до станции не прогрев батарею и тд. Но во время зарядки - температура батареи поддерживается чтобы зарядка была максимально эффективной.
Теперь по разряду. В сильный мороз когда ты подходишь к машине она включается сразу прогрев батареи, пока ты там чистишь снег и прочее - прогревается. Но допустим машина чистая ты сел и сразу поехал, без прогревов, без запуска с приложения. Вот прям в -15 сел и сразу поехал. В таком случае да, мощность будет сильно ограничена. По ощущениям - становится где-то 200-250 сил, динамика примерно секунд 8-9 до 100.
Я хз сильно ли нужно быстрее тебе в этот момент, когда в салоне -15, и мысли в основном заняты тем, что твои яйца примерзают к прекрасной экокоже Лисяна.
Конечно в условном БМВ/Туре возможно 3л дизель без прогрева в -15 при нажатой педали газа в пол и разгонется быстрее. Возможно даже раза два. Потом скорее всего прокладки выдавит все. Хотя не уверен что разгонится так быстро, непрогретый двс как бы тоже не выдает всю мощность, а там сток разгон около 7 на прогретом.
Блэт да даже если это так волнует - ну запусти ты с приложения прогрев салона, руля, сидений - сразу прогреется батарея и получишь ты свою мощность пока будешь идти до машины. Это занимает менее 5 минут.
Для полной динамики во весь рост - включи с приложения обогрев со включенным ДВС. Тогда придёшь к машине и с прогретым салоном и прогретым ДВС и батареей. Это если что занимает примерно в трое (если не в четверо) меньше времени чем дизель+вебаста. Я три года ездил на Туре с эбером, хорошо понимаю как у нас и что прогревается.
По поводу падения динамики при разряде. Я часто езжу на низком заряде, ниже 30%, и даже разряжал до 6%.
Действительно примерно с 35% начинает падать динамика. По ощущениям получается где-то секунд 6,5-7 до 100. Когда ниже 15% - ещё медленее, гдето 9сек.
Это ощутимо.
Более того на заряде менее 10% ещё и климат отключается и машина ругаться начинается.
Вопрос остается открытым, как ты дошёл до этого разряда?)
Я езжу в режиме принудительного электричества, так как планирую зарядиться если представиться возможность. Кстати чтобы разрядить меньше 15% надо помимо принудительного электро ещё и постоянно ставить галку "чистое электричество" в настройках. Иначе на 15% заведется ДВС. В чистом электричестве заведется на 5%.
Если ездить в режиме "бензин" ты никогда не увидишь заряд менее 70%. Если ездить в режиме "усиленная генерация" - то никогда ниже 80-90%.
Если в режиме гибрида - то это будет 40-50% (тут не точно, я не пользуюсь этим режимом).
И тут встает вопрос, если тебе нужна вот прям полная динамика - может быть стоит об этом задуматься и не ставить принудительное электро разряжая батарею в нулину?) Это сложно если долпаеп.
Гораздо проще вопить везде, что там вот динамика падает - машина не едет когда заряда мало. Это просто частая история - что Ли не едет на разряженной батареи. На каждом углу пишут)