Water, что касается автопродаванов и собственно авторынка.
Не скрою, к профессии авто продавцов в России сегодня отношусь без должного уважения.
Чем-то они мне напоминают российских риэлторов.
Ранее имел опыт покупки авто в недружественных странах, есть с чем сравнить.
Последний раз приезжали на Ленинградку в МБ, так очень сильно удивился, не думал, что можно ещё хуже работать.
Оффтопик
В последнее время, после 24.02.22, когда европейские/японские/американские автопроизводители покинули Россию, сам авторынок, на мой взгляд, стал похож на расстроенное пианино. Рынок просто стал рассыпаться.
Автодилеры, дабы сохранить свой бизнес отчаянно пытались заместить хоть чем-то исчезнувшие санкционные авто. Тут как нельзя вовремя взлетел Китай.
Одновременно на этой волне всплыли всяческие авантюристы, пытающиеся ловить рыбку в мутной воде.
Стоимость входа на рынок снизился. Крупные бюджеты на рекламу остались в прошлом. Соцсети, ТГ каналы, тот же Яндекс директ стали заменять традиционные формы воздействия на потенциальных покупателей.
Но всё худшее, что было на российском авторынке до СВО успешно перекочевало в сегодня.
Ара- салоны быстро мимикрировали под ''славянские''.
Рынок запчастей рухнул - контрафакт заполнил собой всё ''свободное'' место. Разрушена была и логистика.
И вот в этом ''хаосе'' как рыцарь в белых одеждах вышел Китай. Хоть какой-то порядок.
Хоть какие-то новые красивые машины. Немудрено, что сограждане повелись.
А какой выбор? Люди стали просто заложниками ситуации.