LittleJohn, относительно новой машины, я с вами согласен. Пневма довольно живуча и не преподнесет первому владельцу никаких проблем на протяжении длительной эксплуатации. Брать же машину с пневмой сильно б/у это уже совсем другая история. Скорее всего в пневму уже лазили и меняли компрессор, стойки, баллоны, клапана и т.д. А что это значит? Те кто не понимает, будут только рады, отлично все поменяно и можно не думать о пневме еще 5-10 лет, но, по факту это не так. При замене никто не ставит оригинал по причине конского ценника и отсутствия запчастей в наличии. Берут либо Китай, либо восстановленные китайскими деталями стойки, компрессора и т.д. Соответственно все эти «новые» заменители накроются медным тазом через год-два. Отсюда вопрос, новому владельцу это надо?
Поэтому я отлично понимаю боязнь топикстартера пневмы и его предпочтение к пружинам.
|