Показать сообщение отдельно
Старый 01.04.2025, 10:39 (10:39)   #2631
DrRaven
Местный
 
Аватар для DrRaven
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.09.2021
Сообщений: 222
Поблагодарил(а): 44
Благодарностей: 163
Репутация: 213

DrRaven ПервоклашкаDrRaven ПервоклашкаDrRaven Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
DrRaven, Ничего сверх естественного, я и раньше писал, что Ли 250000- 300000 точно должен проезжать, мой китаеза с 1.5 уже к 50000 за два года подбирается, пока едет, а его вообще никто и никак не жалеет)), даже интересно сколько он протянет, естественно ни мавилен, без сеток и прочей защитной лабуды, постоянно в дороге, за исключением выходных, но в целом авто говнище полное, но оно и не премиум, а самый низ.
Да нет конечно, ничего сверхъестественного.
Проезжать 250-300 точно должен. Меня немного удивило, что у них пока всё сток, включая подвеску, тормоза и тд. Не смотря на весь раздолбанную М4 и не свойственную для гибрида трассовую эксплуатацию. Т.е. только жижы меняют и оно едет.
Далеко не каждый автомобиль на такое способен. Даже у очень надежных авто бывают к такому моменту бывают замены деталей по подвеске например.

Да и батарея в любом случае удивляет, меня по крайней мере. Это же всётаки последовательный гибрид, машина всегда едет с батареи, всегда её разряжает, всегда её изнашивает. Трассовая езда это постоянно предельные значения по входящему и исходящему разряду, и так почти 200 тыс.

Очень интересно следить за этим экспериментом (они хотят 1млн проехать), на каком пробеге отхлебнет например пневма, или может редуктор или инвертор. Конечно история с херовым топливом и паленым маслом - немного подгадила, но зато похоже на наши реалии) Но думаю это точно аукнется, сомневаюсь что ДВС доживет до 250 после этого всего.
DrRaven на форуме   Ответить с цитированием Вверх