Цитата:
Ну ты уж загнул, Тигуановским они точно не уступают. Обычные мягкие сиденья для "больших жоп"), но без регулировки подушки по длине.
Но туареговским точно уступают (и бмв-им). Потому что не только для "китайских седалищ", но и для китайских коротких ног. Еще и с отсутствием достаточного регулируемого вылета руля.
И я об этом писал давно, когда катался на ли, - короткая табуретка.
У того же, выложенного вами выше рекламщика лисяня с "Li auto" Медведева, есть на эту тему ролик с каким-то "топ-менегером" (так он себя представлял) из Москвы, пересевшего на ли 9 с мерседеса. (но желающего при возможности опять купить мерседес вместо лисяна)

.
Добавлено через 23 минуты 27 секунд
Кстати, если у вас там есть какая-то внутренняя связь внутри фанатов Лисяней, то передайте Медведеву, который вещает в вашем ролике о поведении Ли на скорости и перманентно рассказывающий , что в БМВ "комфорт хуже", но при этом никогда не владевший современным бмв, следующее.
Вчера, после просмотра вашего ролика с Медведевым и его шумометром, показывавшем
80 dB в Лисяне на скорости ок.150, - я специально не поехал по делам на седане, а сел в бмв Х и проехался по Симферопольке до 150. В целом проехал больше 400км. Шумометр никогда не превышал показаний в
65 dB.
Так что большой ему привет и всем тем, кто верит про супер комфорт на скорости в Лисяне и в это якобы премиум-авто.