Показать сообщение отдельно
Старый 15.05.2025, 23:54 (02:54)   #980
Rinat D
Новенький
 
Город: Сургут
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 25.07.2012
Сообщений: 24
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Rinat D Младенец
По умолчанию

   Цитата:
mvf
Я честно говоря вас не понимаю, зачем вы решили искать на данном форуме ответы на свои вопросы, если для этого достаточно было бы обратиться к людям, кто имеет и профессиональные приборы, а главное знания?
Ну, например, что эти люди предлагали поставить газоотводящую трубку в отверстие, которое не предназначено для этого и вообще заглушено (на форуме тоже никто не ответил). Потому что замена аккумулятора по плечу почти всем нам и не надо отдавать официалам 5-6 т.р. Да много причин.

По акб, пусковой 860 из 950 до зарядки стационарной, какой soc не знаю, прибор bosch у них написал здоровье максимальное. Напряжение до зарядки 12,8, после зарядки 13,1 В через 2 суток простоя. Сопротивление на приборе не показывал, а через диагностику в авто выводит 2,8 мОм.

Ещё раз, мне не надо предлагать до простой замены акб продиагностировать пол машины, я лишь спрашиваю, нормальное это явление на новом акб или нет. Этот вопрос проще и дешевле тоже, чем предложение найти оборудование и специалиста (по мне это равно сразу запись к диагносту).
Логики зарядки у Touareg я не знаю, а она может быть сложнее, чем линейная. Но каждый, кто менял, и вдруг измерял напряжение для себя, подмечал данный факт. Согласитесь.

Я согласен с вами, что новый полностью заряженный акб не надо заряжать максимальным напряжением, но и 13,2 В меня напрягло, а когда увидел 12,7 В после адаптации, ну такое)) Там есть покатель в текущих данных "напряжение аккумулятора без нагрузки", может система сама себя диагностировала, я не знаю. Поэтому и задаю вопрос тут, кто уже менял акб и замерял напряжение.

Последний раз редактировалось Rinat D; 16.05.2025 в 00:11.
Rinat D вне форума   Ответить с цитированием Вверх