Показать сообщение отдельно
Старый 23.12.2009, 11:18 (12:18)   #22
Матроскин
Провокатор
 
Аватар для Матроскин
 
Город: Нижний Новгород&Простоквашино
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.08.2008
Сообщений: 5,486
Поблагодарил(а): 2,662
Благодарностей: 5,516
Репутация: 7727

Матроскин БакалаврМатроскин БакалаврМатроскин БакалаврМатроскин БакалаврМатроскин БакалаврМатроскин БакалаврМатроскин БакалаврМатроскин БакалаврМатроскин БакалаврМатроскин БакалаврМатроскин Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
NEO
Вы серьезно не понимаете разницы между политикой "человек наш клиент - мы стараемся создать ему максиму комфорта" и "платить только в крайнем случае, только тем, кто читает договора и пишет жалобы в ФССН" (кстати что это такое? )
NEO, разницу я понимаю, но во-первых, заключая договор со страховой нужно быть готовым к такому их поведению, потому как уже неоднократно об этом писалось и говорилось, соответственно внимателоьно прочитать все документы будет отнюдь не лишним, а во-вторых, во многом отношение зависит непосредственно от людей, которые там работают, а не от политики той или иной страховой компании и этому тоже масса примеров

ПиС ФССН - федеральная служба страхового надзора - название говорит само за себя
Матроскин вне форума   Ответить с цитированием Вверх