Показать сообщение отдельно
Старый 10.01.2010, 17:45 (22:45)   #9
Шахтёр
Новенький
 
Город: Кузбасс
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 31
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 1
Репутация: 26

Шахтёр Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Шахтёр, затраты на топливо упадут вдвое, а при таких пробегах как у тебя, это будет очень ощутимо для кармана. Главное, чтоб соляру приличную в вашем регионе продавали..
солярка более-менее нормальная есть(с этим проблем нету).
   Цитата:
Шахтёр, попробуй поиск!!! Тут уже столько копий переломано было по именно этому вопросу, что снова возвращаться к нему - уже моветон!!
пысы У меня - дизель, пробег 48тыков, пока доволен, как слон.
да пробовал я поиск;)
ничего вразумительного на свои вопросы не нашёл
   Цитата:
Шахтёр, дизель хорош при больших пробегах,а это твой случай,...и мой тоже .Правда бензинка у меня служебная,и я предпочитаю дизельного Тура
да меня расходы на бензин не слишком заботят(бензин не слишком дорогой и лил 92й).
просто охота попробовать дизель,т.к.раньше его не эксплуатировал,и,многие знакомые пересели с бензиновых туров и тлк на дизельные версии.
их доводы это:
-больший крут.момент(обгоны)
-меньший расход солярки нежели бензина
-солярка стоит дешевле бензина,а зачастую копейки вообще
   Цитата:
Нафига ему трактор при минус 50 градусов, я бы тут подумал хорошенько, а ТО у трактора съедает экономия бенза.
вот это и охота услышать,как сильно разняца затраты на то.

Последний раз редактировалось Шахтёр; 10.01.2010 в 17:51.
Шахтёр вне форума   Ответить с цитированием Вверх