Показать сообщение отдельно
Старый 11.01.2010, 06:21 (11:21)   #26
Шахтёр
Новенький
 
Город: Кузбасс
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 31
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 1
Репутация: 26

Шахтёр Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Шахтёр, так ты 3,6 хотел купить, покупай В8, по цене одинаковый будет как 3 литра керосин. В8 лучше во всем.
Один черт при таких поездках в тайгу на керосине при минус 50 это не айс, бензус точно заведется, а вот насчет керосина у меня сомнения.
да,у меня был 3,6 поэтому планирую брать также 3,6 либо 3,0тд.
а v8 уж не по мне-не гонщик и платить транспортный налог в 52,5т.р.(а если ещё увеличат ставку,то совсем не айс будет)уже больно по карману бить будет(т.к.в семье вторая машина рекс350).
   Цитата:
Один черт при таких поездках в тайгу на керосине при минус 50 это не айс, бензус точно заведется, а вот насчет керосина у меня сомнения.
если будет стоять вебасто то без проблем
а так,в эту поездку в тайгу у знакомого дизельный 200й не завёлся,хотя наши машины(мой 200й,но бензин,туарег американец и камри)заводились нормально со 2-4й попытки.
но тут ещё проблема в том,что хозяин дизельной 200ки 2 дня его не заводил,мы свои каждый день заводили утром и вечером.
но зато когда отогрели 200й то потом его оставили тарахтеть на ночь и ноу проблем


вообщем я сам не знаю что брать.
то ли опять 3,6 бензин,то ли взять 3,0тд.и попробовать наконец дизельную машину.
продать,если не понравится,не такая проблема.
Шахтёр вне форума   Ответить с цитированием Вверх