Показать сообщение отдельно
Старый 15.01.2010, 21:24 (21:24)   #9
Vasko
Бывалый
 
Аватар для Vasko
 
Город: Нижний Новгород
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 13.08.2007
Сообщений: 1,782
Поблагодарил(а): 110
Благодарностей: 326
Репутация: 803

Vasko СтаршеклассникVasko СтаршеклассникVasko СтаршеклассникVasko СтаршеклассникVasko СтаршеклассникVasko СтаршеклассникVasko Старшеклассник
По умолчанию

Я конечно не юрист но по роду деятельности и способу жизни сильно связан как с юридическими так и с техническими вопросами.

Какова продолжительность диагностики, на основании чего определяется продолжительность диагностики, фиксируется ли продолжительность диагностики в предварительном заказ- наряде? Могу ли я не согласиться со сроками диагностики и выполнения работ если не предоставлены документы подтверждающие данные сроки и сроки явно завышены?

Продолжительность диагности зависит от диагностируемой проблемы, навыков и опыта диагноста а так же нароботок производителя по схожим проблемам. Т.е. точное время определить не возможно заранее если подобная проблема возникла для диагноста или производителя впервые. В этом случае непосредственно перед выполнением работ необходимо оговорить срок заранее, как правило специалист должен предложить Вам нек. предположительный максимальный срок, а Ваше право либо согласиться либо развернуться и уйти. В любом случае в ЗОПП прописаны максимальные сроки гарантийного ремонта.

Какую ответственность несет ОД если не предоставлен владельцу какой либо документ из вышеперечисленного списка?

Никакой. Второй экземпляр скорее нужен Вам нежели ОД. Поэтому это в Ваших интересах требовать его. В противном случае отказать ОД в подписи единственного экземпляра.

В данном вопросе я хотел узнать каким образом должно происходит диагностирование неисправности (визуально, на ощупь или при помощи диагностического оборудования) и обязаны ли ОД предоставлять владельцу результаты диагностики? При проведении работ по устранению неисправности ОД должен сообщать владельцу авто, что необходимо разбирать какие либо детали или части кузова для устранения неисправности, и в какой форме(устно или письменно)?

Вопрос слишком широкого профиля и все случаи жини не может охватить т.к. неисправности бывают разные и для разных неисправностей используются разные методы диагностики, в том числе визуально, на ощупь, по запаху и т.д. Однако можно следовать следующим логическим выкладкам: Результаты диагностики, равно как и регулировки и наладки при помощи спец стендов однозначно должны (но не обязаны - это Ваше право требовать) предоставляться в письменной форме в виде отчетов либо распечаток подтверждающих факт диагностики и обнаружения проблемы/неисправности, либо выполнения регулировочных работ (скажем распечатка данных с компьютера, результат регулировочных работ на стенде и т.д.). В случае не предоставления данных документов рекомендую отказать подписывать для ОД какие либо акты, заказ-наряды, отчеты с Вашей стороны либо не производить оплату работ мативируя отсутвием доказательств проведения диагностики/регулировки/наладки. Что же касается методов диагности то письменно Вам предоставлять никто не обязан, т.к. эту информацию обязаны довести до Вашего сведения перед началом каких либо диагностических работ можно и устно. Если вы сомневаетесь в чесности исполнителя, требуйте указать в Заказ-наряде метод диагностики. Однако ничто не мешает Вам в последствии отказать ОД в приеме выполненной работы по диагностике если вы не согласны с ее результатом либо методом. В этом случае ОД должен будет вынужден доказать что методы проведения диагностических работ соотвествуют требованиям завода изготовителя а их результат достоверный.

Добавлено через 21 минуту 18 секунд
Данная норма распространяется на период с момента когда ОД заказал деталь и при этом выдал владельцу автомобиль с не устраненной неисправностью (на руки выдан только предварительный заказ-наряд) до момента когда ОД сообщит, что деталь пришла и можно записаться для устранения неисправности? Или автомобиль должен находится весь этот период у ОД?

Вообще вы пытаетесь объять необъятное лучше задайте конкретный вопрос. До момента пока вы письменно не предъявите ОД претензию по качеству товара с требованем утранить недостаток в срок согласно ЗООП ст 18 у Вас нет оснований включать счетчик - пишите притензии и требуйте бумажки. Так же не понятно зачем здесь сделан Микс из Глав II и III ЗОЗПП. Вы как бы определитесь что у Вас Гарантийный товар или покупка Услуг и работ.

Последний раз редактировалось Vasko; 15.01.2010 в 21:25. Причина: Добавлено сообщение
Vasko вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Werkstatt (19.01.2010)