Показать сообщение отдельно
Старый 15.01.2010, 21:34 (22:34)   #10
Advocat
интеллигентная сволочь
 
Аватар для Advocat
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 26.09.2008
Сообщений: 4,667
Поблагодарил(а): 6,355
Благодарностей: 6,652
Репутация: 12149

Advocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat Магистр
По умолчанию

   Цитата:
Данная норма распространяется на период с момента когда ОД заказал деталь и при этом выдал владельцу автомобиль с не устраненной неисправностью (на руки выдан только предварительный заказ-наряд) до момента когда ОД сообщит, что деталь пришла и можно записаться для устранения неисправности? Или автомобиль должен находится весь этот период у ОД?
Допустим вы обратились к ОД с проблемами выхлопной системы...АТС ставят на подъемник диагностируют выход из строя катализатора, которого нет на складе..неисправность не влияет на потребительские качества АТС, оформляется заказ на деталь (которую как правило привозят в течении 5 дней по Москве или в случае редкой детали 2 недели), и одновременно записывают вас на дату когда можно будет ее поменять и вы уезжаете на своей машине.
Если поломка угрожает безопасности или без данного механизма, устройства или детали эксплуатация АТС невозможна, то АТС остается до получения детали у ОД или вы ее сами эвакуируете и потом привозите...
Как то так.

Добавлено через 1 минуту 35 секунд
   Цитата:
Так же не понятно зачем здесь сделан Микс из Глав II и III ЗОЗПП. Вы как бы определитесь что у Вас Гарантийный товар или покупка Услуг и работ.
Я старался максимально обширно ответить на вопрос, что бы охватить все возможные варианты.

Последний раз редактировалось Advocat; 15.01.2010 в 21:34. Причина: Добавлено сообщение
Advocat вне форума   Ответить с цитированием Вверх