Цитата:
Данная норма распространяется на период с момента когда ОД заказал деталь и при этом выдал владельцу автомобиль с не устраненной неисправностью (на руки выдан только предварительный заказ-наряд) до момента когда ОД сообщит, что деталь пришла и можно записаться для устранения неисправности? Или автомобиль должен находится весь этот период у ОД?
Допустим вы обратились к ОД с проблемами выхлопной системы...АТС ставят на подъемник диагностируют выход из строя катализатора, которого нет на складе..неисправность не влияет на потребительские качества АТС, оформляется заказ на деталь (которую как правило привозят в течении 5 дней по Москве или в случае редкой детали 2 недели), и одновременно записывают вас на дату когда можно будет ее поменять и вы уезжаете на своей машине.
Если поломка угрожает безопасности или без данного механизма, устройства или детали эксплуатация АТС невозможна, то АТС остается до получения детали у ОД или вы ее сами эвакуируете и потом привозите...
Как то так.
Добавлено через 1 минуту 35 секунд
Цитата:
Так же не понятно зачем здесь сделан Микс из Глав II и III ЗОЗПП. Вы как бы определитесь что у Вас Гарантийный товар или покупка Услуг и работ.
Я старался максимально обширно ответить на вопрос, что бы охватить все возможные варианты.