Показать сообщение отдельно
Старый 20.01.2010, 15:18 (16:18)   #13
Бус
Новенький
 
Город: Москва
Регистрация: 02.07.2007
Сообщений: 65
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 89
Репутация: 316

Бус Ученик младших классовБус Ученик младших классовБус Ученик младших классовБус Ученик младших классов
По умолчанию

Здраствуйте.
Немножно прокомментирую вышепрочтенное, учитывая те моменты, с которыми сталкивался в работе.

1. Инженер по гарантии (или иное ответственное лицо) должен отказ в гарантии оформлять письменно. Это стандарт VW. Ну а раз письменно, то аргументированно и логично.

2. Насчет времени нахождения машины на диагностике.
Тут комрад Vasko совершенно прав, универсальной методики и регламента на все случаи нет и быть не может, методы диагностики различны, и органолептический, и с применением специального измерительного оборудования, и метод последовательной замены деталей (он тоже существует), и метод подстановки заведомо исправной детали. Расписать, в каком случае сколько времени потребуется крайне затруднительно.
Но дело ведь не в этом. По-хорошему должно происходить примерно так. Приезжаете на сервис с какой-либо неявной неисправностью, рассказываете мастеру всё подробно, что, как, при каких условиях с машиной происходит и когда началось. Далее мастер Вам говорит, "посидите, через полчаса я скажу Вам, сколько времени нам понадобится для определения неисправности" - ОК, сидите. Через полчаса приходит, "нам понадобится 2,5 часа" - ОК, сидите. Через 2,5 часа приходит опять, говорит, "определились, нужно менять штуковину, есть на ЦС, будет завтра..." или есть в наличии, замена займет еще 2 часа, если Вам сейчас неудобно, запишу Вас на ... число на ... время, а сейчас можете идти/ехать". Но должен в назначенное время с Вами связываться и говорить ВНЯТНО, сколько времени (если надо, то и денег) понадобится от Вас.
Уверен, что Вас беспокоит именно это, пребывание в волшебной стране "Безвременье" и отсутствие информации об автомобиле, а не то, сколько времени какая диагностика занимает.
Меня всегда это бесило и это одно из основных зол, с чем я боролся в Атланте.
Вы приезжаете на работу к 9:00, и знаете, что в 18:00 (к примеру), закончите работу и поедете домой. Вы идёте с женой в кино на 21:00, и знаете, что в 23:00, из кино выйдете, заходите в магазин, видя очередь в кассе, понимаете, что через 20-25 минут расплатитесь и свободны. И так всегда и везде в нашей жизни, мы знаем, что и когда будем делать, кагда начнём и когда закончим, можем планировать или не планировать, но своё время мы знаем всегда. И слава Богу, ведь это наша жизнь...
И только приезжая в сервис и сдав машину, мы по чьей-то злой воле попадаем в бермудский треугольник, пространственно-временной парадокс, куда попасть попал, а когда выйдешь - не знаешь.
Прям как у Солженицына, "зэку часы без надобности, за него начальство время знает".
Извините, увлёкся.
Требуйте от мастеров-приемщиков информирования о ходе проведения и сроках окончания работ.

3. Однако также прошу Вас не забывать и о Ваших обязанностях, ибо у Вас, граждане, есть не только права (из ППРФ№290, имеющего статус Закона):
35. Потребитель обязан в порядке и в сроки, предусмотренные договором, проверить с участием исполнителя комплектность и техническое состояние автомототранспортного средства, а также объем и качество оказанной услуги (выполненной работы), исправность узлов и агрегатов, подвергшихся ремонту, и принять оказанную услугу (выполненную работу). При обнаружении отступлений от договора, ухудшающих результат оказанной услуги (выполненной работы), подмены составных частей, некомплектности автомототранспортного средства и других недостатков потребитель обязан немедленно заявить об этом исполнителю. Указанные недостатки должны быть описаны в приемосдаточном акте или ином документе, удостоверяющем приемку, который подписывается ответственным лицом исполнителя и потребителем. Потребитель, обнаруживший недостатки при приемке заказа, вправе ссылаться на них, если в приемосдаточном акте или ином документе, удостоверяющем приемку, были оговорены эти недостатки либо возможность последующего предъявления требований по их устранению.
Если иное не предусмотрено договором, потребитель, принявший заказ без проверки, лишается права ссылаться на дефекты, которые могли быть обнаружены при обычном способе приемки (явные недостатки).


4. Также хочу сообщить, что требование потребителя о незамедлительном и безвозмездном устранении недостатка безусловно является законным, и понятие "незамедлительно" клиент как правило толкует однозначно, как "прям сейчас". Что характерно, и судья с клиентом соглашается, но при этом выносит решение, что требование о "незамедлительном" устранении недостатка одного потребителя не предполагает ущемление прав других граждан. Прецеденты есть.
Я к тому, что если у сервиса реально запись на неделю (и в суде он сможет это доказать), никто ради Вас другую машину с подъемника не скинет и будет прав.
Надо быстро - попросите, возможно посодействуют. Будете требовать - откажут.
Ну это тема несколько другого разговора.

Последний раз редактировалось Бус; 20.01.2010 в 15:21.
Бус вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
$ilver (20.01.2010), Advocat (20.01.2010), Werkstatt (20.01.2010)