Цитата:
Там немцы и тут немцы. И все таки, почему у VW другой подход к этому вопросу?
Подход другой не у VW а у ОД в России и возможно у VWрус. А другой он потому, что ни ОД, ни VWрус, даже не знают о возможности переключения клапана, вот и фантазируют.
А братья славяне (на заводе) ставят по умолчанию для Европы (экология+отсутствие сильных морозов), скорее всего на конвейере тоже не знают об этом, то же самое теперь и в Калуге, их просто никто не научил.
Если бы у VW, был иной подход они бы исключили этот пункт меню, он существует для стран с холодным климатом.
Для примера можете позвонить на горячею линию VW и спросить греет ли полная Вебасто двигатель перед запуском, разнообразие ответов Вас надеюсь, заставит улыбнуться, когда я (года полтора назад) звонил, мне было смешно).
Добавлено через 11 минут 24 секунды
Цитата:
Во во... И я про тоже. Думаю правда, что поршни за пол часа тоже нагреются, но мозгу туго придется.

Не придётся, он на то и мозг

Прогревается весь двигатель, включая головку, впускной коллектор итд., так что мозг получает верную инфу. После запуска холодное масло (оно, конечно тоже слегка прогревается, но не сильно), в течение буквально 3-5 секунд, охлаждает двигатель градусов до 60, при этом естественно разогревается само (отнимая тепло от ОЖ и блока), далее мозг получает точную инфу о температуре движка. Это видно хотя бы по тому, что после прогрева двигатель при запуске стартует на повышенных оборотах (как и при холодном старте), только сбрасывает он их в разы быстрее.