Показать сообщение отдельно
Старый 04.02.2010, 11:23 (12:23)   #15
Viktor150
Новенький
 
Город: Подмосковье
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.07.2008
Сообщений: 65
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 5
Репутация: 5

Viktor150 Младенец
По умолчанию

Привет всем!
28.01.2010 года обратился к ОД для устранения следующих недостатков (авто на гарантии):
1.Скрип задней спинки сидения
2.Скрип козырька спидометра
3.Вмятина на подлокотнике
4.Не закрывается верхняя часть подлокотника
5.Отходит кожанная обшивка водительского кресла
6.Не работает обогрев лобового стекла (полоса)
7.Помутнение хром пакета
8.Облезает краска на задней правой и левой дверях
9.Вздутие краски на пороге задней правой двери
10.Не прокрашены петли и болты крепления петель на всех дверях и люке бензобака
11.Не прокрашены нижняя часть всех дверей
12.Вздутие краски под задним номером
13.Облезает антигравийное покрытие порогов
14.Облезает краска на петлях задних дверей
15.Вздутие краски на передней правой двери
16.Облезает краска на петлях капота
17.Отсутствуют заглушки на петлях багажника
18.Не до конца открывается дверь багажника
19.Течь антифриза (1,5 на 5000км)
20.Течь масла на кожухе ТНВД и распредвала
21.Течь масла на крышке головки блока
22.Течь масла шланг высокого давления рядом с масляным фильтром
23.Течь масла турбина
24.Толчки при переключении АКПП
25.Не работает Webasto
26.Часто включается компрессор
27.Посторонний шум при работе компрессора
28.Опускается передняя часть авто при длительной стоянке
29.Посторонний шум вентилятора климат контроля(max обороты) на холодном а/м
30.Не горит пиктограмма открытого люка топливного бака
31.Мигает пиктограмма AFS при запуске двигателя

По доп.оборудованию установленного у того же ОД при покупке авто:
32.Дребезг панели саббуфера
33.Перепроложить провод мешающий демонтажу водительского кресла

Инженер по гарантии посмеиваясь(по его мнению это не дефекты) зафиксировал неисправности по ЛКП (п.8-п.16) и отправил немцам. По хром пакету: гарантия только на задние форточки, нижние молдинги на дверях не гарантия(при явно видимом помутнении на них). Попросил письменный отказ! Не предаставили. Заказали детали на петли багажника(п.17), сальник(п.20.), шланг(п.22.).
Из документов на руки выдали предварительный заказ-наряд с дефектами, расписку о принятии авто и с большим трудом добился выдачи ксерокопии акта осмотра авто. ОД попросил оставить авто для выявления других дефектов и я оставил.
28.01.2010г вечером позвонил ОД и сказал что п1. исправили, а остальные дефекты они не видят. Я попросил подготовить документы подтверждающие факт невидимости дефектов и передать авто в отдел доп.оборудования для устранения неисправностей п.32 и п.33.
01.02.2010г я позвонил ОД и мне сообщили что можно забирать авто.
02.02.2010г в 9.30 я приехал за авто. При приемке работ по п.1 оказалось что ОД умудрились посадить АКБ (приборная панель светилась как новогодняя елка), отсутствовал болт в моторном отсеке, и поцарапать автомобиль. По доп.оборудованию п.32 и п.33 сказали что авто им не передавали и данные работы являются платными(кончилась гарантия). Документов подтверждающих данный факт не предоставили.
Остальные неисправности ОД не видит, но за платную диагностику возможно ОД прозреет и что-то обнаружит. Кстати проверку работы Webasto ОД проводил в помещении (t +18) заводил авто и утверждал что Webasto в данный момент работает.
В итоге забрал авто(с неисправностями) я только в 15.30 написал заявление о повреждении авто на имя генерального т.к оказалось, что у всего начальства ОД сплошные совещания(без перерывов), Претензию об устранении всех недостатков или предостовлении отказа в ремонте по гарантии, и с большим трудом добился предостовления акта выполненых работ по п.1 в котором отсутствует графа нормо/час, хотя в экземпляре ОД она есть и состовляет 0,3 н/ч(при этом мастер долго советовался с кем то давать документ или нет).
Отсюда вопрос к представителя ОД или просто знающим людям. Каким образом по данной ситуации можно добится от ОД устранения неисправностей на авто или получение документов что дефекты не являются дефектами и не могут быть устранены по гарантии?
Повторюсь что на руки выдали только предварительный заказ-наряд, акт осмотра авто(ксерокопия), акт выполненых работ по замене втулок спинки заднего сидения(без нормо/час). Результаты диагностики неисправностей(п.2-п.6 и п.18-п.33) ОД выдает только после проведения платной диагностики, по бесплатной диагностики результаты выдаются только устно(не видим неисправностей). Отказ в гарантийном ремонте также выдают только устно.
Заранее спасибо!
Viktor150 вне форума   Ответить с цитированием Вверх