Показать сообщение отдельно
Старый 05.02.2010, 09:41 (09:41)   #19
Vasko
Бывалый
 
Аватар для Vasko
 
Город: Нижний Новгород
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 13.08.2007
Сообщений: 1,782
Поблагодарил(а): 110
Благодарностей: 326
Репутация: 803

Vasko СтаршеклассникVasko СтаршеклассникVasko СтаршеклассникVasko СтаршеклассникVasko СтаршеклассникVasko СтаршеклассникVasko Старшеклассник
По умолчанию

   Цитата:
Данный ОД называется "Германика" в г.Москва. Обращался в Атлант-М в декабре 2009г, но там сказали что на все скрипы завод дает гарантию 0,5 года после устранение скрипов за счет клиента. По подлокотнику - не гарантия. По обогреву стекла - обращайтесь туда где устонавливали т.е в Германику(меняли в мае 2009г поэтому тогда не мог проверить обогрев, а по холоду проявилось). По ЛКП - вызывали предстовителя из Фольксваена, он посмотрел и сказал не гарантия. Я попросил письменного заключения(на случай последующей продажи, чтобы как то аргументировать данные дефекты. Данных дефектов я необнаружил на других порядка 15 автомобилях туарег.) По течи масла - не гарантия (когда ручьем будет течь, тогда презжайте приезжайте). Ну и соответственно все это без всякого письменного подтверждения. Создается впечатление как будто у ОД установка ни каких документов не давать. А когда кончится гарантия ОД может тома документов выдовать, только это уже за деньги клиента.
Дефекты по ЛКП обнаружил в начале зимы 2009г, скрипы появилиь в начале 2009г(ОД пыталось их устранить 2 раза, но они снова проявлялись), течь масла( маслянные пятна появились в начале лета 2009 - не гарантия, а зимой усилилось), вебасто и компресор проявили себя во время морозов 2010г. Гарантия действительно заканчивается и хотел бы устранить дефеты, а если это не гарантия, то пусть подтвердят документально.

Притензию написал! А 10 дней считать как календарные или только рабочие (без субботы и воскресенья)?
Календарных.

Про скрипы тебе наврали в виду того что понятие "скрип" отсутсвует в сервисной книжке зато там присутсвует термин "гарантия на автомобиль". Все зависит от природы скрипа. Если это втулки заднего сиденья которые износились то естественно это гарантия. Если же скрип это скрип от трущехся двух плассмасовых деталей (скажем пластиковые накладки) и никаких мех повреждений нет то скорее всего там надо просто подмазать (по роду вещей тоже Гарантия только не замена). ЛКП весчь неодназначная надо смотреть если там везде сколы и мех повреждения то не гарантия если сколов нет то скорее всего гарантия. Течь масла однозначно гарантия. Замена лобового стекла если она сделана у оф. ОД равнозначна замене стекла у VW поэтому ни один из оф ОД не может отказать Вам в удовлетворении Ваших требований по некачественному стеклу т.к Гарантию вам дает не ОД а VW о чем четко напиано в сервесной книжке.

Притензию отдавай под подпись секретарю (а не механику). Себе оставь копию с ее автографом. Дней через пять если шевеления наблюдаться не будет - вызывай директора на ковер и откровенный разговор.

Добавлено через 7 минут 16 секунд
Но мой тебе совет. Лезть с упорством к ОД которой невзлюбил тебя а ты его - себе дороже (в смысле результата т.к. тебе же надо чтобы все устранили качественно и при этом кланялись в ноги и улыбались). Я бы рекомендовал найти другой ОД. В Москве у Вас их такая туча.... Посмотри отзывы, почитай, поспрошай комрадов и почини машинку. Можно даже чинить впринципе у разных. У одного Скрипы, у другого ЛКП у третьего течь, ну и т.д.

Последний раз редактировалось Vasko; 05.02.2010 в 09:41. Причина: Добавлено сообщение
Vasko вне форума   Ответить с цитированием Вверх