Цитата:
1. Саныч прав - кто сказал что на VW все косорукие, а на Webasto все крупные спецы (названия фирм взяты из головы и вряд ли совпадут с реально существующими )?
3. В продолжение - тем более с таким букетом установленного оборудования. На усмотрения гарантийщика и электрика. Заглючит сильно электроника, вынесет решение о сбоях из-за вмешательства + попрете буром на гарантийщика, мигом слетите с гарантии. Если умные, сделают полную диагностику электроники авто (есть такие тесты) и результаты сохранят, завод поддержит, и все. Ничего не докажите. Заводской комп показал причину - до свидания. Так что не надо никому ничего показывать. Что гарантийщику сертификат какой-то фирмы? У них есть договор с VW? Нет. Значит дальнейшие риски - за их счет. Но это конечно в крайнем случае.
А они не дрогнули - просто везде люди работают. Почему человеческое отношение - сразу признак слабости?
4. Про офф-топ - и что дедушка Фрейд по этому поводу говорит? Вы хорошо знаете его творчество? Можно расценить как хамство.

1. Я не говорил, что у дилера все - косорукие. Я утверждаю, что в сервисных центрах Вебасто специалисты по Вебасто лучше, чем у дилеров VW. Неспроста дилеры VW зачастую ставят Вебасто не сами, о пригоняют на серв. центры Вебасто. В обратную сторону мне примеры не известны.
3. Если бы я был балериной, а не ITшником, возможно написанное выше меня бы повергло в ужас. "Чёрные ящики" на машины (пока) не ставят, а без него достоверно определить
причину ошибки во многих случаях невозможно. Это во-первых, а во-вторых, разве я против человеческих отношений? Ведь это
меня пытались отфутболить "на дурачка".
4. Рекомендую обращать внимание на смайлики.
Остальное коментировать не буду, скучно.