Вот и я на своей персоне почувствовал заевшееся отношение дилера к клиенту.
По сути.
Получила у нас в Витебске частная станция "Амико" дилерство ФФ от "Атлант-М Фарцойгхандель". Раньше эта станция не славилась качественной работой, но я уж подумал, что определенные требования качества ФФ изменят положение.
Поэтому принял решение обслуживаться у этих ребят (раньше приходилось ездить в Минск за 270км в одну сторону).
Первое, что понадобилось - диагностика подвески. Оказалось, что нужно менять втулки переднего стабилизатора и соединительные тяги стабилизатора.
Заказал через Exist нужные ОРИГИНАЛЬНЫЕ запчасти. И на этой станции "Амико" 10.10.09 мне все заменили.
На днях еду и вдруг (не постепенно) начались удары при рулежке, на кочках.
Записал на утро на диагностику.
Выяснилось, что отсутствует правая втулка стабилизатора - вылетела. Мастер косяк своих работников понял. Стал предлагать альтернативы: "авайте заменим на старую втулку пока будут решать вопрос с директором". Но старых втулок нет. Директор их выходной - суббота. В наличии втулок нет, но и без директора не могут принимать решения. Решили, что они мне перезвонят в понедельник утром в 10 утра.
Право на замену я имею на основании гарантий, которые дилер прописывает в каждом заказ-наряде:
- На оригинальные запчасти, приобретенные и установленные у официальных дилеров ФФ - 2 года;
- На работы по установке оригинальных запасных частей у официальных дилеров ФФ - 2 года.
Утром мне не перезвонили, перезвонил я сам. Директор мне сообщает, что они выполнят свои гарантийные обязательства, если я предоставлю сертификат на купленную втулку

, мол подтвердить ее оригинальность (хотя сам отчетливо знает, что неоригинальных этих втулок нет).
Иду к продавцу, т.е. Exist. Тот мне сообщает, что я требую невозможного, т.к. в РБ резинотехнические изделия не подлежат сертификации, а на изделия ФФ требующие сертификации Сертификат мне предъявил . Для убедительности звонит в Минск на тот же Атлант-М и по громкой связи транслирует весь разговор. Там тоже подтвердили, что сертификация не требуется. Я позвонил в Минск Войтюшенку Владимиру Станиславовичу - руководителю отдела "Атлант-М Фарцойгхандель", который курирует работу сервисных центров. Этот чиновник стал мне рекомендовать писать жалобу, но нифига не решать вопрос с лету.

Позвонил снова директору "Амико", поведал ему, что он издевается, т.к. сертификаты не нужны. И я передал трубку продавцу Exist, который сказал, что они сотрудничают с дилерами ФФ и даже не только белорусскими. Тогда директор ему говорит: "Дай мне копию своих накладных у кого и что ты закупаешь". В итоге, руководство Exist всех послало мотивируя (и мне кажется уместно), что это относится к коммерческой тайне, а оригинальность запасной части можно подтвердить другим путем, например, демонтировать вторую втулку - было бы желание.
Вот такие дела в мелочном вопросе. Главное, что сами работники помнят, что ставили мне оригинальную запчасть (машина в городе видная - одна в обвесе и всегда на станции собирается много зевак на осмотр). Поэтому вывод о скотском отношении к клиентам налицо. И станцию "Амико" в Витебске категорически не рекомендую

- это говорю исходя не только из этого случая. Более дорогой нормо-час от официального представителя не гарантирует вам качественного и внимательного отношения. А ведь вопрос был мелочный.