Смею не согласится по поводу роста цен,когда цены меняют в разы, это обычное явление при монопольном рынке, производители или крупные продавцы просто договариваются о ценах .Автомобильный рынок не российский он не настолько монополизирован,Тур делают не в России его стоимость там не меняется,доллар он и африке доллар ,ведь покупается машина по курсу ЦБ а продается по условному,производитель машины ничего не получает, разницу забирает тот, кто завозит эти машины. В прошлом году резко в несколько раз поднялась цена на цемент реакции государства не было ну и остальные это попробывали масло молоко и т.д.,а топливо не менялось в разы (подьем начался в конце года).Сейчас это делают российские продавцы машин,так как умеют,на подьеме спроса. Насчет обслуживания испытал дилеров на своем пассате за 2 года.Во-первых пытаются доказать что подшипники не гарантийный случай ,но не все дилеры,во-вторых "не слышат " явных стуков , гулов (в каждом случае история долгая все не раскажешь)очень часто переливают масло при замене ,могут испачкать салон,главный недостаток отсутствие грамотных технических специалистов . Это почти у всех дилеров не только у VW.И чем сложнее машина тем сильнее зто чувствуется и в деньгах и во потраченном времени,а Тур машина довльно сложная .
|