Показать сообщение отдельно
Старый 20.01.2008, 16:16 (18:16)   #263
Fizik
Местный
 
Аватар для Fizik
 
Город: Город
Регистрация: 15.12.2007
Сообщений: 201
Поблагодарил(а): 453
Благодарностей: 1,709
Репутация: 2085

Fizik Второй курсFizik Второй курсFizik Второй курсFizik Второй курсFizik Второй курсFizik Второй курсFizik Второй курсFizik Второй курсFizik Второй курсFizik Второй курсFizik Второй курс
По умолчанию

Смею не согласится по поводу роста цен,когда цены меняют в разы, это обычное явление при монопольном рынке, производители или крупные продавцы просто договариваются о ценах .Автомобильный рынок не российский он не настолько монополизирован,Тур делают не в России его стоимость там не меняется,доллар он и африке доллар ,ведь покупается машина по курсу ЦБ а продается по условному,производитель машины ничего не получает, разницу забирает тот, кто завозит эти машины. В прошлом году резко в несколько раз поднялась цена на цемент реакции государства не было ну и остальные это попробывали масло молоко и т.д.,а топливо не менялось в разы (подьем начался в конце года).Сейчас это делают российские продавцы машин,так как умеют,на подьеме спроса. Насчет обслуживания испытал дилеров на своем пассате за 2 года.Во-первых пытаются доказать что подшипники не гарантийный случай ,но не все дилеры,во-вторых "не слышат " явных стуков , гулов (в каждом случае история долгая все не раскажешь)очень часто переливают масло при замене ,могут испачкать салон,главный недостаток отсутствие грамотных технических специалистов . Это почти у всех дилеров не только у VW.И чем сложнее машина тем сильнее зто чувствуется и в деньгах и во потраченном времени,а Тур машина довльно сложная .
Fizik вне форума   Ответить с цитированием Вверх