Показать сообщение отдельно
Старый 04.03.2010, 09:19 (10:19)   #57
Андрюха
Бывалый
 
Аватар для Андрюха
 
Город: бывшая Москва
Регистрация: 10.10.2007
Сообщений: 1,239
Поблагодарил(а): 362
Благодарностей: 489
Репутация: 798

Андрюха СтаршеклассникАндрюха СтаршеклассникАндрюха СтаршеклассникАндрюха СтаршеклассникАндрюха СтаршеклассникАндрюха СтаршеклассникАндрюха Старшеклассник
По умолчанию

   Цитата:
Здравствуйте, уважаемые! Стою перед выбором: ХС 90 дизель или Туарег дизель? Оба авто, если буду брать б/у, 07 или 08 года. Дизель, потому что нужна тяга и момент, максимальная скорость как-то не слишком интригует. То,что солярка у нас мягко говоря дрянь, наслышан, однако ведь ездят как-то и 10-летние VW и новые Рейндж Роверы, поэтому думаю как-нибудь справляюсь. Да и мощность у этих дизелей в приемлимых рамках, учитывая кабальное транспортное налогооблажение, да и расход топлива ниже бензинового аналога. Ну, ближе к делу: Туарег очень нравится внутри, салон, эргономика - эталон! Если только Q7 потеснит, лучше никого не видел пока, в пределах разумного конечно . Однако внешне Туарег напоминает башмак, а зад вообще, как у пнутого ногой пса, ни о чем. Да и ставшая притчей во языцах ненадежность и ломучесть. Единственное передняя оптика с выштамповкой радует глаз и придает шарм. Ну из плюсов еще регулируемый клиренс, достаточно внушительные размеры и проходимость то,что надо. Вольво же наоборот оригинальна, индивидуальна, имеет свои непревзойденные черты и скандинавский шарм. Оригинальные линии кузова, легендарная безопасность, да и толщина металла не под стать японцам . А насколько комфортны сиденья, шумоизоляция, вобщем по комфорту строго на 5. Единственное, дизайн торпеды сильно устарел. Вобщем вот такое перепутье, хотел бы услышать Ваши отзывы, почитать подробные, развернутые комментарии, чтобы как можно больше узнать о надводных и подводных камнях, кто информирован, тот вооружен
P.S. Я конечно понимаю, каждый кулик свое болто хвалит, но надеюсь на максимальную непредвзятость и адекватность Заранее благодарю!
Сам стоял перед таким же выбором.
Плюсы Вольво:
- объем багажника
- вид в профиль (ну это только потому, что обрубленная задяя дверь мне нравится как то больше)
- движок помощнее и потише (но к Р5 очень быстро привыкаешь и даже не помнишь как там у вольво)

И все - дальше минусы:
- древняя торпеда - а на нее в отличии от профиля машины будешь смотреть все время
- проходимость никакая - очень смешно выглядит застрявший на ровном месте "джип", плюс к тому, пробуя вырваться из плена можно легко сжечь муфту
- морда - конкретно устарела выглядит лоховски - с такой передней частью только пенсионеру рассекать не стыдно (вид в профиль нивелирует на раз)
- маленький нерегулируемый клиренс

Вывод - в вольве внутри некомфортно будет из-за торпеды, на бездорожье лучше не суваться или даже пробку по хреновой обочине объезжать стремно и чего получается - устаревшего дизайна высокий универсал по цене полноценного джипа
Андрюха вне форума   Ответить с цитированием Вверх