Цитата:
Все эти близнецы Нтреи, РедПаверы, Навипилоты собраны на одной и той же платформе с использованием самых дешёвых комплектующих, поэтому ожидать от них того, что они произведут некую революцию в автоэлектронике - это одно и то же, что ждать у моря погоды..
FlyAudio занимается только собственными проектами, весь процесс изготовления - разработки, дизайна, монтажа производится одной компанией. Использована более дорогая элементная база, выше качество исполнения, и как следствие - более стабильная работа, более продуманная и качественная реализация заложенных функций и минимальный процент брака (на уровне 0,8%).
А ваше сладостное состояние от приобретения Редпавера (кстати и название-то с логотипом нагло украдено у одной из китайских компаний) скоро пройдёт. Дешёвые майфуны-китайцы хороши только тем, что после покупки Вами не надолго овладевает эйфория от приобретённого DVD и навигации (особенно когда раньше в автомобиле этого не было).
Но по мере пользования всё больше начинает посещать сожаление о бездарно потраченных деньгах. Начинают проявляться всевозможные баги - аналоговый тюнер SECAM ничего кроме раздражения от постоянных помех в движении не приносит, радио начинает шуметь при не значительном удалении от крупного города (а часто и в нём самом), iPod работает криво, сваливая все треки в одну кучу по алфавиту так, что осуществить поиск нужного фрагмента весьма проблемматично, Bluetooth коннектится через ж., winCE6.0 (которой Вы так кичитесь) очень ограничена по работе с разными программами навигаци, и т.д. и т.п.
Вы извините, но Вы сравниваете примерно по следующему принципу - берём Жигули и Мерседес: там четыре колеса, и там четыре колеса. Там руль, и там руль. Там панель приборов, и там панель приборов. И в итоге задаёте вопрос - так чем же Мерседес лучше?
Так что всё таки по характеристикам и функционалу у FlyAudio лучше только без лирики про колеса ,давайте сухие данные и цифры