Показать сообщение отдельно
Старый 26.04.2010, 19:42 (20:42)   #11
Advocat
интеллигентная сволочь
 
Аватар для Advocat
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 26.09.2008
Сообщений: 4,667
Поблагодарил(а): 6,355
Благодарностей: 6,652
Репутация: 12149

Advocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat Магистр
По умолчанию

   Цитата:
В промышленных масштабах его не производят.
На севере (Уренгой, Сургут), в наличии только ДТ полученная из газоконденсата. Другой там просто нет...
По крайней мере, японцы ее переваривают нормально (со старыми двигателями D4D), современные дизеля ее не любят...но увы выхода там нет, так что льют то, что есть.
   Цитата:
000
тут наверное месяц назад сам подумал,что мне кажется что машина лучше прет на газпроме.залил полный бак лукойла и пришел в ужас!!! как на ваз пересел мой табурет вооообще не ехал.искатав бак, снова залил газпромнефть и табурет вновь поехал,как бешанный!!!
000, очень субъективная оценка...
Для того, что бы понять и ощутить различия в топливе при повседневной эксплуатации (на потребительском уровне) вы должны были заправится откровенным суррогатом, после которого обычное ДТ, даже евро 1 воспринималось бы как гоночное топливо

   Цитата:
у лукойла вроде евро 4... И что интересно это значит
То, что производитель заявляет соответствие экологическим нормативам по требованиям евро 4...
   Цитата:
Позавчера Шеллом затарился...разницы не почуял, и по динамике и по дымности(у меня этот параметр хорошо тестирует обвез серебрянный на бампере), у местного паренька на Фрилендере поинтересовался, говорит постоянно Шелл лью.
Для того что бы понять какое топливо лучше можно просто отобрать образцы на АЗС и отправить на экспертизу (она не очень дорогая) и выложить результаты ее на форуме...
Тогда спор себя исчерпает
P.S По большей части это дело привычки, где заправлятся
Advocat вне форума   Ответить с цитированием Вверх