Показать сообщение отдельно
Старый 04.05.2010, 13:00 (14:00)   #25
Андрей_NR09
Местный
 
Аватар для Андрей_NR09
 
Город: Москва
Регистрация: 31.03.2009
Сообщений: 522
Поблагодарил(а): 8,047
Благодарностей: 2,067
Репутация: 2499

Андрей_NR09 Второй курсАндрей_NR09 Второй курсАндрей_NR09 Второй курсАндрей_NR09 Второй курсАндрей_NR09 Второй курсАндрей_NR09 Второй курсАндрей_NR09 Второй курсАндрей_NR09 Второй курсАндрей_NR09 Второй курсАндрей_NR09 Второй курсАндрей_NR09 Второй курс
По умолчанию

Мдя, а у меня на резиновом патрубке отработанных газов, что в турбину заходит вобще хомут как клас отсутствует. Из под него и "потеет", причем с нова. Так же потеет из под стыка топливных форсунок и головки блока с левой стороны если спереди смотреть.
Как то заморачивался, переживал, к официалам ездил...
В итоге - ЗАБИЛ и нервы больше не трачу. Пробег 45000 км. - полет нормальный. До сих пор потеет, совсем незначительно, так сказать в пределах нормы. ИМХО

ЗЫ Это по ходу как на Аудюшных бензиновых 3х литровых V образных движках где-то 1998 г. выпуска (те что на восьмидесятках и сотках стояли) - потели почти все, которые я видел, причем без ущерба для здоровья.
Андрей_NR09 вне форума   Ответить с цитированием Вверх