Разумеется у него нет рамы (жесткость её не причем, рама не должна быть жесткой!), разумеется лифт машины (suspension-lift) не возможен, разумеется в серьезных профессиональных соревнованиях и в тех где лифт является необходимым условием участия, Тур имеет бледный вид, но... Разговор ведь не профессиональный спорт, вы ведь не удивляеетесь почему ваш шуруповерт не пробивает бетонную стену навылет с полоборота, или почему ваше ружье не попадает в пятак с километра дистанции. Для таких вещей делают СПЕЦИАЛЬНУЮ технику. Так и тут, на любовных ралли и трофи, где самую важную роль играют прокладка и резина, люди, которые могут позволить себе удовольствие прохватить на Туре имеют неплохие шансы на победу, а спустя два часа подьехать к Пушкину и на вас будут глядеть с неподдельной завистью, а не говорить про "Порше для бомжей" (проверено, отвечаю!:))) Разговор как раз про то, что несмотря на то, что "на войне компромиссов не бывает", Тура нельзя назвать жертвой компромисса, он скорее "и швец, и жнец, и на дуде игрец".
А в своем классе он по внедорожным качествам лучший, вернее единственный, кто УМЕЕТ ездить по бездорожью, на последнюю резевацию Ровер-Спорт и МЛ просто НЕ ПУСТИЛИ (правда с деликатным объяснением причин), а Тур приехал в 10-ке, несмотря на то, что стартовал ПОСЛЕДНИМ!
Добавлено через 12 минут 42 секунды
Цитата:
добавьте плиз ещё видео


Мужчины, я пилот, а не оператор, а фотки с мобилы:))) С гонок видео валяется где-то в паутине, но я тут лох полный:))) у меня "поиск не рулит":))