Сам проверял, фото моей битой машины, стекло пришлось штробить чтобы хоть как-то его выдрать, после этого случая, по просьбам друзей дооснащали и Туареги и тойоты и бмв, пытались даже разместить заказ на производство данных стекл для машин у которых их нет, надеюсь к концу года получится.
Так вот в Туареге, идут заменители штатных стекл 4.8 мм, все они сделаны по одной технологии два не каленных стекла склеенных между собою пленкой - триплекс. Изоляция слабенькая по сравнению с обычными, тонированное стекло тоже тише чем простое, а с пленкой внутри конечно лучше. Производитель скажет так и будет позиционировать как скажет маркетолог. На тойоте так, у Фольксвагена иначе. Вот у БМВ на 38 кузове есть стекла 8,5 мм, вот это вещь в звукоизоляции, в два раза толще стекло, там Камаза не слышно. А бить его вообще бесполезно.
Добавлено через 3 минуты 0 секунд
Цитата:
Вы сами это проверяли?
От внешнего шума , "закрывают" очень даже гуд, разница существенная.Теории про высокие частоты оставьте при себе. Когда стоишь в пробке и рядом чадит КАМАЗ , ты его почти не слышишь.Насколько я разбираюсь в акустике, ВЧ составляющих в звуке работающего дизеля КАМАЗа почти нет.
Не надо пытаться найти аналогии.Здесь разговоры конкретно за Туарег идут.
А у Туарега про стекла написано "изоляционные".
Все правильно от КАМАЗА НЧ, и от них не спрятаться не скрыться
Ну про аналогии, написал выше.
Триплекс вещь по любому, не смотря на пожелания клиента удовлетворит и тех и этих