Цитата:
А что собственно доказали??? Что в приемке сидят обманщики? Ну об этом мы и раньше догадывались. А ремзона, что разве в другой стране? Это не одна банда по Вашему?? В ремзоне значит по Вашему честнейшие мастера с большим опытом установки схода и развала на автомобилях с пневмоподвеской, все как один в белых халатах, с новым инструментом и оборудованием? Вы вообще когда-нибудь в ремзоне российского сервиса бывали? Видели кто и как там работает? Каким инструментом? Они сход развал на каком стенде сделали? Когда этот стенд последний раз калибровали? В каком положении была пневмоподвеска на машине? Вы всерьез думаете, что на заводе эту работу делают хуже, чем у нас на сервисе? Как дети честное слово

Я бы посоветовал внимательно читать тему, тогда бы не было вопросов, кто и что доказал... И приемка здесь не причем... И ремзона... И другая страна.... И что они на одного хозяина работают... И в каких халатах и с каким инструментом... А что такое советский сервис знаю уже полвека. Сначала понаслышке, потом из личного общения. И серьезные, квалифицированные сервисы тоже встречать приходилось. И при всем при этом, как уже писал в форуме, считаю целесообразным всегда присутствовать при ремонте своего авто. Если не постоянно, то в контрольные моменты. И, если контролировать, то быть хотя бы чуть более подкованным в вопросе, чем механик... Понимая, что машину он делает не себе, а мне. И это мне на ней ехать за 200, вписываясь в поворот и не прощаясь с жизнью. И если бы я всего этого не делал, то может и не дожил бы до сего возраста. Машина много раз выручала. Наверное, за такое к ней отношение.
А молодец - то что человек поверил форуму, проверил свою машину (новую), отрегулировал ее и получил уверенность.