Показать сообщение отдельно
Старый 11.02.2008, 00:07 (00:07)   #77
NEO
Пользователь
 
Аватар для NEO
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.12.2007
Сообщений: 189
Поблагодарил(а): 35
Благодарностей: 94
Репутация: 271

NEO ПервоклашкаNEO ПервоклашкаNEO Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Извини, камрад, не знаю как на Вашем сервисе с инструментами дело обстоит, а у нашего дилера и динамометрические ключи у каждого слесаря и необходимые приборы и обрудование имеется. Если дилер сертифицирован, то жесткие требования Вагена, наличие квалифицированного персонала, фирменный инструмент, оборудование и прочее.
Вы меня тоже извините, но давайте уточним. Я правильно понимаю, что по Вашему мнению на заводе Фольксваген в Словакии (на котром машины делают для всего мира в том числе и для самой Германии) царит бардак и машины выпускают с неправильно отрегулированным сходом и развалом. А в России в сервисах официальных дилеров "жесткие требования Вагена, наличие квалифицированного персонала, фирменный инструмент, оборудование и прочее" позволяют исправлять эти недостатки? Это так? Вы действительно в это верите?
NEO вне форума   Ответить с цитированием Вверх