Показать сообщение отдельно
Старый 14.02.2008, 06:42 (09:42)   #119
Aleks1970
Бессердечная железяка
 
Аватар для Aleks1970
 
Город: Омск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.09.2007
Сообщений: 12,377
Поблагодарил(а): 9,942
Благодарностей: 25,274
Репутация: 35321

Aleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наук
По умолчанию

   Цитата:
Если кротко,то - Бред.Вернуть,теоретически,возможно только при наличии НЕУСТРАНИМЫХ случаев заводского брака,не важно,двигатель это или магнитола.
Да и то, реального регламента,как все это будет происходить нет.
Вот разъяснения специалистов Московского общества защиты прав потребителей :
– Раньше, если человек покупал автомобиль, холодильник или, например, компьютер, и понимал, что приобрёл вещь с дефектом, он мог заменить её или вернуть деньги только в том случае, если дефект относился к разряду существенных. А это неустранимый дефект, либо дефект, устранение которого требует существенных затрат времени, либо тот, с которым товар нельзя эксплуатировать. То есть, фактически, покупателю почти всегда приходилось идти прямиком в ремонт, несмотря на то что покупка была совершено только что. Теперь же закон позволяет человеку требовать возврата денег или замены товара, если дефект был обнаружен в течение 15 дней с момента передачи.
Если же вы всё-таки отдаёте свою покупку в гарантийный ремонт, помните о том, что его срок также законодательно ограничен. В том случае, когда сервис заставляет вас дожидаться отремонтированной стиральной машинки более 45 дней, вы вправе или отказаться от товара и вернуть свои деньги, или получать неустойку в размере 1% от стоимости товара за каждый просроченный день.
Если же ремонт связан с такими поломками, при которых эксплуатация товара невозможна, этот срок сокращается ещё на 2 недели. По закону, если из-за дефектов вы не можете эксплуатировать товар в течение 30 дней на каждый год гарантийного срока, вы также можете возвратить или обменять его у продавца.
И затягивание времени доставки товара тоже теперь считается нарушением. Если вы отдали предоплату за диван, а в назначенные сроки он к вам не приехал, требуйте по 0,5% от размера предоплаты в качестве ежедневной неустойки.
Aleks1970 вне форума   Ответить с цитированием Вверх