Показать сообщение отдельно
Старый 14.02.2008, 11:27 (12:27)   #334
RUBIROID
Новенький
 
Город: Московская обл.
Регистрация: 28.09.2007
Сообщений: 17
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 25

RUBIROID Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Непонятно зачем людей вводить в заблуждение. Читайте тех.характеристики: потребляемая мощность Webasto в режиме полной нагрузки 28Вт, в режиме частичной 18Вт + 18Вт циркуляционный насос. Итого по максимуму 28+18=46Вт, это меньше чем одна лампа ближнего света(55Вт). Ток потребления при такой мощности 46Вт / 12В=3,83А, округляем и получаем ток потребления 4А. Тоесть если не включать салонный отопитель, на "Жигулевском" АКБ емкостью 55А.ч он безболезнено (25% разряда) проработает 3 часа.
Касаемо отопления салона. Отпитель Touareg в режиме "Не"(отопление с Webasto) потребляет 5.5А, итого сумарный потребляемый ток 4+5,5=9,5. Тоесть за час все вместе скушает 10А.ч , что почти в два раза меньше 25% разряда.
Вывод: нужно читать инструкцию от авто, пользовался Webasto незабудь покататься, дабы подзарядить АКБ. Ну а если практически без пробега гонять отпитель, то ясное дело и 10 АКБ не хватит.
И еще немного про салон, как я сказал он дополнительно потребляет 5,5А, но это не самое плохое, плохое в том, что он потребляет и тепло произведенное Webasto. Особенно это актуально в сильные морозы, отбор тепла такой, что двигателю практически ничего не достается. Результат: салон прогрет, двигатель холодный. Рекомендую при значительно низких температурах отключать салонный отопитель. Когда вы прийдете и запустите прогретый двигатель салон прогреется быстро так как в жилах его отопителя будет горячая кровь.
Да забыл, соответственно при отключении салонного отпителя, экономим не только тепло но и электричество.
RUBIROID вне форума   Ответить с цитированием Вверх