Показать сообщение отдельно
Старый 21.07.2010, 13:02 (14:02)   #60
DiagileV
Местный
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.02.2008
Сообщений: 377
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 34
Репутация: 59

DiagileV Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
О чем и речь - в такой комплектации ни одна из указанных вами машин в эти деньги - не впишется, разница будет как всегда от 400 тыс и далее. Т.е. либо пустой Х5/ML или навороченный Туарег. А с 4,2 дизелем за 3,2 млн - это вааще практически конкурентов нет!!! Туарег как всегда стоит своих денег - чуть меньше чем большая тройка (причем чуть - это от 10-ки евро), и намного больше корейцев и т.п..
Я уже писал, что за 2,9-3,03 можно взять Х5 дизель, там будет все тоже самое + доводчики дверей, заместо R-Line, они в подарок дают аэро пакет.
RRS дизель, тоже в этом ценовом диапазоне, только без камеры, в Атлант-Яуза-М, стояли два дизельных за 2990руб., с Премиум кожей, подогревом всех сидений и стекла, электроприводами, кожаной панелью, пневмоподвеской, навигацией, гарантией 3 года и прочим, отличие в цвете и в комплектации (в одном TV, в другом электропривод рулевой колонки и память). Кстати колодки на RRS -4000руб. передние и 3500руб. задние, первое ТО 12000км - 8000руб.
Туарег не должен стоить 3 ляма, в эту цену уже идут машины другого класса, цена тура должна быть в пределах 2,5-2,6млн., с опциями, а не 2,8-3,0 и выше
Кстати в эту цену сейчас и ку 7 рестайлинговую можно взять

Добавлено через 5 минут 41 секунду
Тут все рассуждают, что и за сколько можно взять и, что туру нет равных, вы для начала зайдите в салоны конкурентов, возьмите тест-драйв, а потом рассуждайте

Последний раз редактировалось DiagileV; 21.07.2010 в 13:02. Причина: Добавлено сообщение
DiagileV вне форума   Ответить с цитированием Вверх